Будникова Валентина Ивановна
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
ГСУВУ «Кемеровская специальная общеобразовательная школа»
Будникова Валентина Ивановна - учитель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ,
опыт работы 35 лет
2010-2011г.
-Лауреат конкурса «Педагогические таланты Кузбасса», получила Грант (500 тыс. рублей)
-УМК (учебно-методический комплект) «Литературное краеведение от А до Я» (рецензия И. Г. Вертилецкой)
-Программа факультативного курса «Строчим вирши» (рецензия И. Г. Вертилецкой)
2011-2012г.
-Член областной экспертной комиссии по оцениванию конкурсных работ (заочный этап)
-Член жюри областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» (очный этап)
-Методическое пособие «Коррекционно-развивающие упражнения для 5-9 класса» (рецензия Л. И. Загляда)
-Участие во Всероссийском конкурсе (Воспитанники Рондик А., Шубин А. – лауреаты Всероссийского конкурса «Познание и творчество»)
-Открытый урок по русскому языку с элементами театрализации (использование компьютерных технологий: презентация, электронные таблицы и тесты)
2012-2013г.
-Программа «Речь и Культура общения для обучающихся 5-6 классов»( Рецензия Л. И. Загляда)
-Участие в IX Международной Олимпиаде по основам наук (Рондик А-диплом 2 степени, Богомолов В . – диплом 1 степени)
2013-2014
-Участие в школьном конкурсе «Чтение- вот лучшее учение» (работа в творческой группе по созданию сборника методических разработок внеклассных мероприятий)
-Участие в X Международной Олимпиаде по основам наук (Древняк И., диплом 1 cтепени;) во Всероссийском конкурсе «Я-энциклопедия» (Мастеров А., диплом 3 степени); в других Всероссийских конкурсах (Плюснин Е., Цепенников А., Бут А., Воронков Н.)
-Ежегодное участие воспитанников в Олимпиаде по русскому языку (в данном учебном году 8 человек)
-Кабинет оснащен новейшим оборудованием (компьютер, принтер, интерактивная доска, мультимедийный проектор) с полным программным обеспечением (электронные таблицы по русскому языку и литературе с 5-9кл., таблицы, раздаточный материал как приложение к электронным таблицам, а также мультимедиа).
Мои размышления
Не так уж страшно само по себе слово «девиация».
Это всего лишь отклонение от пути…
Даже огромный лайнер можно отвести со сбившегося курса.
Важно увидеть главное: увидеть в наших подростках просто
детей со всей их ребячьей непосредственностью, дерзостью характера,
непредсказуемостью поведения; принять и любить их такими с опорой
на лучшее и быть лучиком на фоне их трагического жизненного опыта.
Обряди в одежды достоинства того, кто ведёт себя недостойно, и через эту внешнюю оболочку пробивайся к душе.
Н. Е.Щуркова. Нежная педагогика
Удивительно, что сможет сделать луч солнца с душой человека!
В педагогике перевоспитания всегда открытым остаётся вопрос: «Как наказывать?»
Вопрос сложный, неоднозначный. Но вместе с психологами мы нашли выход: в работе с «трудными» нам помогут…
ПРАВИЛА «ГОРЯЧЕЙ ПЛИТЫ»
Если нужно наказывать – наказывай!
Только помни Правила «Горячей плиты»:
Горячая плита наказывает только руку, а не всю личность. Наказывайте за действия, а не за несовершенство личности;
Горячая плита наказывает сразу, не откладывая;
Горячая плита наказывает всех, у неё нет любимчиков и нелюбимых;
Горячая плита наказывает больно, но за дело;
Горячая плита наказывает, но не уничтожает.
ОБЖЕГШИЙСЯ ИМЕЕТ ПРАВО ЛЕЧИТЬ ПОВРЕЖДЁННУЮ РУКУ!
Н. М. Власова. Таблетки влияния