Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
23.12.14 - 23:37:08
"День добрососедства"
Сценарий
Автор: Высоцкая Ирина Александровна, Педагог дополнительного образования, МОУ ДОД Центр детского творчества, город Волгодонск Ростовская область
Сценарий концерта Образцового хореографического ансамбля «Карусель» для детей детских дошкольных учреждений
Читать далее На главную23.12.14 - 16:54:26
"Основы фортепьянно-исполнительского интонирования"
методическая разработка
Автор: Афанасьева Марина Михайловна, Учитель музыки, МБОУДОД ДМШ, г. Зеленодольск Республика Татарстан
В этой работе я рассмотрю вопрос интонирования в фортепьянной музыке. Это очень обширная тема, охватывающая все сферы пианистической техники, и не только пианистической. Можно сказать, что интонирование и музыка неразрывно связаны между собой. Ведь все, что выражает музыкальную идею: мелодические построения, гармония, динамика, фактура - всё это оживает благодаря интонированию и посредством исполнителя, который, проведя огромную эмоциональную и логическую работу, доносит сущность музыкального произведения до слушателя.
Читать далее На главную23.12.14 - 16:40:13
"Формирование социальной успешности обучающихся как основная цель педагога дополнительного образования"
статья
Автор: Алексеев Андрей Иванович, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "ЦРТДЮ № 1", город Старый Оскол, Белгородская область
Перед педагогом дополнительного образования стоят многие задачи, которые ставят не только ученики, но и стремительно изменяющийся окружающийся мир. Необходимость отслеживать новые тенденции в педагогической деятельности, умение грамотно организовать учебный процесс, является основой формирования социальной успешности наших воспитанников.
Читать далее На главную23.12.14 - 16:38:44
"Хоровые занятия с детьми шестилетнего возраста"
презентация
Автор: Рощихина Ольга Ильинична, преподаватель, МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа", Усолье-Сибирское, Иркутская область
Читать далее На главную
22.12.14 - 22:54:24
"Роль хореографического искусства в процессе социализации личности участников коллектива"
статья
Автор: Новикова Евгения Борисовна, Педагог дополнительного образования, МОУ ДОД ЦДТ, город Волгодонск,Ростовская область
Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности – одна из основных задач педагога. Особая роль в формировании и развитии личности принадлежит хореографическому искусству. Оно с каждым годом играет все большую роль в духовной жизни подрастающего поколения, расширяет диапазон идейно-эмоционального воздействия на нравственно-эстетический облик подростков.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->