Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
03.11.14 - 12:12:00
"Некоторые формы слухового анализа"
план - конспект открытого урока по сольфеджио
Автор: Вяткина Елена Ивановна, Преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "ДМШ№2", город Красноярск, Красноярский край
Цель урока: показать максимальную взаимосвязь слухового опыта обучающихся с теоретическими знаниями, а также различные стороны музыкального слуха в их взаимодействии.
Читать далее На главную01.11.14 - 21:45:34
"Экологический калейдоскоп"
Программа
Автор: Ушакова Ольга Викторовна, Педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "ЦДОД" отдел ЭТиС, г.Урай ХМАО-Югра
Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной си¬туации начала XXI века. В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в на¬чальной школе как ответственного этапа в становлении и разви¬тии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей соз¬дание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения.
Читать далее На главную01.11.14 - 18:30:11
Историко-педагогический обзор фортепианного ансамблевого музицирования
статья
Автор: Ослина Аида Юрьевна, преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД "Детская школа искусств д. Кондратово", д. Кондратово
Камерно-инструментальное ансамблевое искусство имеет в России давние традиции. Оно зародилось в XVIII веке и немногим позднее, чем в зарубежных европейских странах. Правда, в то время, оно еще не достигло столь же широких масштабов и не дало значительных творческих результатов. В течение XVIII века происходило лишь становление этого рода музыкального искусства.
Читать далее На главную31.10.14 - 17:31:14
"Скрипка, гитара и фортепиано. Классификация инструментов по аппликатурному принципу "
статья
Автор: Брагин Валентин Викторович, ПДО по классу гитары, МБОУ ДОД ДШИ № 2 Кировского района г.о. Самара, город Самара
1. Понятие «аппликатура» в одинаковой степени относится ко всем музыкальным инструментам. Иначе говоря, ни один инструмент не «заиграет», если исполнитель не использует для этого ту или иную аппликатуру. Аппликатура бывает «продуманной» и «случайной», «рациональной» и «нерациональной», наконец, «удобной» и «неудобной» и т.д.
Читать далее На главную31.10.14 - 12:08:07
"Социализация нравственности обучающихся средствами народного фольклора"
статья
Автор: Заниздра Ольга Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБОУДОД ЦРТДЮ, город Краснодар, Краснодарский край
Социализация и нравственность. Что объединяет эти два понятия и как они связаны с детьми школьного возраста? Нужно ли формировать эти качества у детей и что дадут им эти знания в дальнейшем? Для начала надо понять, что стоит за этим. В Википедии дано определение социализации. Социализация (от латинского socialis–общение) – процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноценного члена общества [1].
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->