Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
09.10.14 - 19:26:22
«Путешествие в лес за подснежниками»
Конспект занятия с детьми 5-6-ти лет
Автор: Клыченко А.А - педагог ритмики Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» «Школа дошкольников» г. Ангарск Иркутская область
Обоснование выбранной темы: Вспомнить известную сказку «Двенадцать месяцев» Вызвать интерес, эмоционально вовлечь в ситуацию. Выбранная тема занятия способствует развитию эмоциональной сферы ребенка, а также всестороннему и гармоничному развитию личности. Для достижения высших ценностей общества: человеческого счастья, добра, красоты. И дает возможность детям умение действовать в воображаемых обстоятельствах.
Читать далее На главную09.10.14 - 16:55:59
Статья из опыта работы педагога-организатора МБОУ ДОД
Автор: Сентюрина
Подростковый возраст – сложный период становления человека. И если условия, в которых происходит становление, оказывают отрицательное влияние на подростка, то он становится на путь правонарушений. Характер определяет среда и время. Каждый ребёнок зависит от среды, в которой он растёт. Восполнить этот пробел должны мы - педагоги, которые организуют досуг детей в свободное от учёбы время.
Читать далее На главную09.10.14 - 16:50:30
«ФУТБОЛЬНЫЙ ДВОР»
ПРОЕКТ
Автор: Сентюрина Валентина Николаевна - педагог-организатор, МБОУ ДОД Центр внешкольной работы «Парус» г.о. Самара
Подростковый клуб «Ровесник» расположен в социально - неблагополучном районе, где нет ни одной спортивной школы, ни одного спортивного стадиона, клуб единственное место, где ребенок может реализовать свои способности. Учитывая ещё и то, что в микрорайоне, в основном, живут дети из малообеспеченных и трудных семей, которые не могут посещать дорогостоящие спортивные залы и корты, клуб – единственное место, где ребенка могут занять в свободное от учебы время.
Читать далее На главную09.10.14 - 16:44:12
“Клуб - второй дом”
Проект
Автор: Сентюрина Валентина Николаевна - педагог-организатор, МБОУ ДОД Центр внешкольной работы «Парус» г.о. Самара
Слово “клуб” ассоциируется у нас с чем-то тёплым, родным. Это место, где подросток чувствует себя комфортно и уютно. А уютно ли в клубе, тем кто приходит сюда каждый день? Хотят ли они находиться среди неоформленных стен и подоконников. Каждый подросток имеет право на жизнь, развитие и помощь. И это возможно лишь в психологически комфортных условиях. Необходимо как-то изменить внешний облик клуба, чтобы в нём стало уютно, чтобы подросток чувствовал тепло и заботу.
Читать далее На главную07.10.14 - 12:56:09
"Формирование вокально-интонационных"
Методические рекомендации
Автор: Смирнова Оксана Александровна - педагог дополнительного образования, МУДО " ЦДОД № 25 " Радость"
Пение является основной формой деятельности, способствующей развитию активного музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, а также формированию эмоционального составляющего исполнительского начала.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->