Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
19.09.14 - 09:47:30
«Мы и наши дети»
Статья
Автор: Абакумова Светлана Валерьевна - воспитатель ГСКУ АО ОСРЦ для несовершеннолетних «Исток» филиал «Аист» г. Астрахань
Все мы хотим научить своих детей хорошему, внушить им понятия добра и красоты человеческих отношений, помогать им умнеть и обретать опыт самостоятельности. Но всему этому научить далеко не просто. И не только потому, что от нас требуются педагогические знания и терпение. Нельзя забывать, что воспитание – процесс двусторонний: ребёнок не только подвергается и подчиняется нашему влиянию, но и противопоставляет нам свою волю. У него, так же как и у нас, есть собственное «я», «характер» и настроение, даже если он совсем мал. Всегда ли мы об этом помним?
Читать далее На главную18.09.14 - 19:31:23
«Практика работы с микрофоном»
Статья
Автор: Прозорова Евгения Владимировна - педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДЮЦ «Антей», г. Пермь
Микрофон является одним из важнейших и основных средств выразительного выступления эстрадного певца. Мнение о том, что в работе с микрофоном нет ничего сложного, ошибочно. От неподготовленности певца на сцене может произойти довольно много неприятных моментов (свист и гул колонок, настройка звучания и тембровой окраски, неразборчивость речи). Все это может весьма негативно сказаться на качестве выступления.
Читать далее На главную17.09.14 - 09:17:12
"ПРОБЛЕМЫ ХОРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ РЕФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ"
Статья
Авторы: преподаватель хоровых и теоретических дисциплин МОУ ДОД «ДШИ № 2» п.Тепличный Саратовский район Сырых Ольга Ивановна, преподаватель теоретических дисциплин МОУ ДОД «ДШИ № 1» п. Дубки Саратовский район Лютви Лиана Машаллаевна
А. И. Рожнов Реформы музыкального образования создают благоприятные условия и большие возможности участия учащихся Детских музыкальных школ и школ искусств в различных конкурсах и фестивалях, международных интернет-конкурсах. Хоровые коллективы ориентируются как на традиционную академическую направленность, так и на исполнение джаза, рока, легкой популярной музыки, стилизованных композиций и т. д. Хоровое пение выполняет сразу три функции: коллективное творчество, приобретение опыта творческой деятельности и овладение духовными и культурными ценностями народов мира и Российской Федерации.
Читать далее На главную16.09.14 - 22:33:55
«Музыка всегда с тобой»
ПРОЕКТ
Автор: Орлова Евгения Ивановна, преподаватель по классу скрипка в МОУДОД Майнская детская школа искусств имени В.Н. Кашперова, р.п. Майна, Ульяновская область
ВИД ПРОЕКТА - творческий ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развивать эстетическое восприятие у детей, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической ,народной и современной музыкой. ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» воспитывать слушательскую культуру детей, развитие умений понимать и интегрировать выразительные чувства музыки. ОО «КОММУНИКАЦИЯ» расширять возможность общения детей по поводу прослушанной музыки, в процессе распределения ролей в музыкальных играх и обсуждения особенностей выразительного исполнения песен танцев.
Читать далее На главную16.09.14 - 22:31:34
«Работа над основными штрихами в младших классах»
Открытый урок по классу скрипки
Автор: Орлова Евгения Ивановна, преподаватель по классу скрипка в МОУДОД Майнская детская школа искусств имени В.Н. Кашперова, р.п. Майна, Ульяновская область
Вид урока: смешанный (беседа, практическая работа). Тип урока: урок формирования умений и навыков. Методы ведения: - словесные (объяснение, беседа, рассказ); - наглядно- слуховые (показ с демонстрацией скрипичных приемов, наблюдение); - эмоциональный (использование образных сравнений); - практические (работа на инструменте над исполнением штрихов в этюде и пьесах).
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->