Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
17.12.14 - 14:40:00
Тема: «Тембр, ритм, звук»
открытый урок
Автор: Долот Елена Алексеевна, Учитель музыки, ГКОУ РО специальная/ коррекционная/ школа - интернат VIII вида г. Пролетарска, город Пролетарск ; Ростовская область
Тип занятия: изучение нового материала. Цель: Совершенствовать познавательную активность детей с ограниченными возможностями здоровья через музыкальное практическое занятие.
Читать далее На главную17.12.14 - 14:38:43
"Музыкальные формы. Сложные формы".
конспект открытого урока
Автор: Талалаева Инга Борисовна, преподаватель теории музыки, Москаленская ДШИ, Омская область, Москаленский район, село Родная Долина
Данный урок является одним из этапов долгосрочного творческого проекта, который включает в себя разделы «Музыкальный язык» (4ч) и «Музыкальные формы» (4ч). Основной целью данного проекта и этого урока в частности является развитие творческих способностей обучающихся, причем не только музыкальных, а также воображения и эстетической позиции – собственного взгляда на окружающий мир, различные явления музыкальной действительности, осознание своего места в этом мире.
Читать далее На главную16.12.14 - 18:53:08
"Баскетбольное лето"
презентация
Автор: Бузунов Михаил Николаевич, тренер-преподаватель, МБОУ ДОД ДЮСШ, г.Черногорск, Республика Хакасия
Читать далее На главную
16.12.14 - 12:58:04
"Постановка левой руки домриста"
методические рекомендации
Автор: Чуваткина Людмила Петровна, преподаватель, МБОУ ДОД ДШИ им. М. А. Балакирева, г. Тольятти, Самарская область
Наблюдения за период работы позволяют со всей убежденностью сказать, что в практике подготовки исполнителей-домристов еще мало уделяется внимания многим важным сторонам целесообразной организации работы левой руки домристов. Среди них: постановка руки, развитие беглости пальцев, смена позиций, аппликатура и другие.
Читать далее На главную15.12.14 - 23:38:31
Методические рекомендации по развитию гармонического слуха в младших классах на уроках Сольфеджио
Методические рекомендации по сольфеджио
Автор: Тимофеева Елена Владимировна, преподаватель сольфеджио, МБОУ ДОД "ДШИ №2", пгт.Высокий - г.Мегион, ХМАО - ЮГРА
Актуальность данной работы вызвана проблемами развития гармонического слуха у выпускников музыкальных школ и ДШИ (слушание аккордов, интервалов, последовательности в ладу и тем более подбора аккомпанемента с листа). Сумбур, паника, волнение при определении на слух на экзамене - обычное явление. Вероятно, причин здесь несколько. Не стану разбирать все причины, но одна из них состоит в том, что педагоги-музыканты нередко подходят к вопросам развития музыкального слуха только с чисто музыкальной стороны, помимо воли, нарушая при этом общепедагогические принципы. Происходит это, скорее всего, неосознанно: считается главное - те или иные, но конкретные технические приемы развития слуха, все остальное - необязательная роскошь.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->