Дополнительное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
25.07.14 - 19:26:47
"Игры, которые готовят к школе"
Статья
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна - методист, МОАУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества города Кирова»
«Готов ли наш ребѐнок к школе?», - этот вопрос волнует, наверное, всех современных родителей бывших малышей. Ещѐ чуть-чуть — и произойдѐт тот волшебный переход во во взрослый мир, вход в который находится под вывеской «Школа». И неизвестно, чьего тут присутствует больше волнения: детского ли, родительского ли.
Читать далее На главную25.07.14 - 13:21:21
"Пленэр как часть педагогической деятельности"
Статья
Автор: Пузрова Наталья Валентиновна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБОУ ДОД Перевозского муниципального района Нижегородской области "Перевозский детско-юношеский центр", г. Перевоз
Интенсивное развитие системы дополнительного образования на основе более полного выявления индивидуальных способностей, интересов, склонностей детей расширяет традиционные представления об образовании. Здесь осуществляется взаимное освоение образовательных, профессиональных, культурных ценностей детьми и взрослыми, то есть детьми и педагогом как равноправными субъектами.
Читать далее На главную19.07.14 - 12:37:08
"Искусство лепки из солёного теста"
Статья
Автор: Ведерникова Ольга Алексеевна, педагог дополнительного образования, Частного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 213 ОАО "РЖД", г.Слюдянка (Иркутская обл)
Продолжая тему тестопластики, хочу сказать, что сейчас более пристальное внимание привлекает к себе искусство лепки из солѐного теста. Этому в немалой степени способствует доступность и дешевизна, как основного, так и вспомогательного материалов, а также простота техники, что позволяет полностью сосредоточиться на воплощении своих творческих замыслов, поиске новых решений, различных художественных экспериментах.
Читать далее На главную15.07.14 - 09:27:22
«Сказочный мир в музыке»
Литературно-музыкальная композиция
Автор: Бердникова Наталья Кирилловна - преподаватель МОУДОД «Детская школа искусств № 8» г.Саратов
Музыка обладает большими звукоизобразительными возможностями, которые часто служат целям выражения программного содержания. В частности, при помощи музыки можно очень правдиво и поэтично воспроизвести всё богатство картины природы: журчание ручейка, шелест травы, пение птиц.
Читать далее На главную11.07.14 - 19:54:32
"Игровые программы, как средство активизации эмоциональной и творческой сферы личности обучающихся"
Методическая разработка
Автор: Оксана Олеговна Лихторенко, педагог - организатор МБОУДОД ЦРТДЮ Западного внутригородского округа г. Краснодара
В наш век скоростного интернета назрела проблема дефицита «живого» общения между детьми. Нынешнее поколение, в большинстве своем, мало двигается, неактивно созерцает мир, мало сочиняет, фантазирует, очень мало работает руками, мало рисует, конструирует. В своей педагогической деятельности я сталкиваюсь с такими проблемами как: сбивчивая, невыразительная речь, сухой эмоциональный фон, телесная вялость, неспособность грамотно выразить свою мысль и донести ее до аудитории, отсутствие видения пространства и себя в нем. Дети не умеют контактировать между собой и окружающим миром.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->