Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
03.03.2015 09:37
"Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ"
методические рекомендации
Автор: Ковалевская Галина Анатольевна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУ ДОД ДШИ им. М.А. Балакирева, г.Тольятти Самарской области
Целью обучения детей в ДМШ и ДШИ является подготовка в большинстве своём музыкантов – любителей, которые обладают навыками музыкального творчества, могут самостоятельно разобрать и выучить музыкальное произведение любого жанра, свободно владеть инструментом, подобрать любую мелодию и аккомпанемент к ней.
Читать далее На главную02.03.2015 17:50
"Вариации для творчества"
статья-трениг
Автор: Неретина Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования, ГБОУ ДОД СДДЮТ, Самара
Последуем призыву мудреца Хилона, высеченному на колонне храма Аполлона в Дельфивах: "Познай самого себя". И, углубляясь в ощущения, убедитесь в непреложной истине, означенной ещё Леонардо да Винчи: "Всё наше познание с ощущений".
Читать далее На главную01.03.2015 22:15
Творческий проект "Водоём на участке"
Методическая разработка
Автор: Свистунова Ольга Геннадьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Дом детского творчества", город Десногорск, Смоленская область
Дизайн открытого пространства – ландшафтный дизайн, на сегодняшний день очень интересный и востребованный вид современного дизайна. Материально – пространственная среда, создаваемая архитекторами, дизайнерами на благо человека, одновременно противостоит природе и в тоже время связывает человека с природой.
Читать далее На главную01.03.2015 22:10
"Смысл непрерывного образования в современном обществе"
статья
Автор: Ананьин Григорий Евгеньевич, старший преподаватель, Ярославская сельскохозяйственная академия, Ярославль
Если давать характеристику непрерывному образованию и той роли, которую оно играет в жизни и сознании людей начала XXI века, то едва ли можно ограничиться обиходной фразой о том, что данное понятие является одним из важнейших и востребованных.
Читать далее На главную27.02.2015 19:19
"Интерактивная игра"
"Четыре стихии"
Автор: Порчева Татьяна Витальевна, педагог дополнительного образования, МБС(К)ОУ С(К)ОШ №4 VII вида, г.Вышний Волочек Тверская область
Развитие познавательного интереса, творческого мышления учащихся; умения договариваться между собой, действовать согласованно; принимать и выполнять правила игры; привитие желания принимать активное участие во внеклассных мероприятиях.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница