Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
14.03.2017 16:09
"Приобщение детей к народной культуре и традициям"
педагогическая статья
Автор: Яшина Татьяна Александровна, воспитатель, МАДОУ №13, г.Богданович
"Без памяти нет традиций, без традиций нет культуры, без культуры - нет воспитания, без воспитания - нет духовности, без духовности нет личности, без личности - нет народа как исторической личности".
Читать далее На главную12.03.2017 15:57
Викторина для дошкольников по ПДД
Викторина для дошкольников по ПДД
Автор: Кушнарева Елена Юрьевна, воспитатель, МБДОУ Д/С №33 "Колокольчик", Станица Ольгинская, Ростовская область
Викторина для дошкольников по ПДД
Читать далее На главную17.02.2017 11:00
"Организация занятия с учётом системно-деятельностного подхода (А.Н. Леонтьев)"
технологическая карта НОД в подготовительной группе "Птицы зимой"
Автор: Коледнева Ольга Владимировна, воспитатель, МКДОУ №1 "Сказка" г. Нижнеудинск, город Нижнеудинск
Цель: создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о птицах (название, внешний вид – общие и отличительные особенности, поведение, способы добывания пищи).
Читать далее На главную17.02.2017 10:46
"Приобщение детей старшего дошкольного возраста к театрализованному искусству"
доклад
Автор: Стальмахович Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории, МКДОУ детский сад "Светлячок", Иркутская область. Тайшетский район. р.п.Юрты.
Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театральная игра и игра ребёнка исходят из одной и той же условности и фокусируют в себе действительность в той самой степени, в какой каждый видите и в какой способен её выразить.
Читать далее На главную17.02.2017 10:39
"Сказка о домашних животных"
Конспект
Автор: Архипова Ольга Николаевна, воспитатель, ГБОУ "Школа № 1430 имени Героя Социалистического Труда Г.В.Кисунько", здание 6, Москва
1. Задачи на развитие познавательных способностей: Показать детям, какую пользу приносят человеку домашние животные и как он о них заботиться; Формировать умение выделять главное, существенное отделяя все необходимое; Развивать критичность мышления, доказывать свою точку зрения; Упражнять детей в умении восстанавливать целостный образ по отдельной части.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница