Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
13.02.2015 17:08
"Мы исследователи"
методическая разработка (ООД)
Автор: Смотрова Любовь Викторовна, воспитатель, МКДОУ д/с №3 "Солнышко" г.Семилуки Воронежской области, г.Семилуки Воронежской области
Цель: совершенствовать у детей деятельность органов чувств, продолжать формировать представление об окружающем мире.
Читать далее На главную13.02.2015 13:43
Составление рассказа по теме "Моя семья"
Конспект НОД по развитию речи
Автор: Гладышева Наталья Владимировна, воспитатель, МБДОУ № 42, город Ангарск, Иркутская область
Цель. Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта с опорой на вопросы воспитателя.
Читать далее На главную13.02.2015 12:59
Эссе- педагогика мое призвание
статья
Автор: Чиркова Инна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ №37, Кемеровская обл. г. Ленинск- Кузнецкий
Чем не предпосылки педагогического пути? Выбор - кем быть?- определился сам собой. Конечно же воспитателем!!!!! Учеба в КОПИ , практика в детских садах, стажировка, первые дни пребывания в группе с детьми дошкольного возраста- вот они первые дни моей практики, когда я вмести с детишками с замиранием сердца слушала и запоминала все, что говорит воспитатель.
Читать далее На главную13.02.2015 11:20
"Пути повышения Конкурентоспособности ДОУ"
Педагогический проект
Автор: Бубякина Евдокия Трофимовна, методист, МБДОУ "Детский сад №35 "Чуораанчык" с.Хоногор", Усть-Алданский улус(район) Республика Саха (Якутия)
Цель проекта: разработка и внедрение модели формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения.
Читать далее На главную13.02.2015 11:18
"Обучение старших дошкольников оригами"
Доклад
Автор: Васильева Анна Васильевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №35 "Чуораанчык" с.Хоногор", Усть-Алданский улус(район) Республика Саха (Якутия)
В соответствии с Концепцией дошкольного образования РС (Я), утвержденной Министерством образования Республики Саха (Якутия), основными положениями дошкольного образования являются стремление удовлетворить познавательные потребности дошкольников; обогащение, наполнение наиболее значимыми для дошкольника формами и способами свободной деятельности (общение, игра, продуктивные виды деятельности) Одним из продуктивных видов деятельности дошкольников, отраженной в "Программе воспитания и обучения в детском саду" является конструирование.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

