Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
11.02.2015 10:56
"Супер папа"
Сценарий
Автор: Бехтерева Любовь Анатольевна, музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад №3, Город Армавир
Цель: сплочение детско-родительского коллектива. Задачи: 1. создать условия для патриотического воспитания дошкольников; 2. воспитывать патриотические чувства; 3. способствовать активному включению родителей в образовательный процесс.
Читать далее На главную11.02.2015 10:55
"Создание условий для развития инициативы и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в центре нравственно-патриотического воспитания"
Статья
Автор: Дедова Александра Анатольевна, воспитатель, МАДОУ д/с № 3, г.Армавир, Краснодарский край
Мир вокруг нас изменился – изменились и дети. Природа отпускает человеку совсем немного времени в детском возрасте, чтобы он смог раскрыть свой творческий потенциал. Как утверждают учёные, 40% знаний человек приобретает в возрасте до 4-х лет, ещё 50% – до семи лет.
Читать далее На главную11.02.2015 10:52
"Использование Су-Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми".
статья
Автор: Иконникова Любовь Михайловна, учитель-логопед, МКДОУ " Терновский детский сад №1", село Терновка, Воронежская область
В настоящее время в арсенале тех, кто занят воспитанием и обучением детей дошкольного и школьного возраста имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. Одной из нетрадиционных логопедических здоровьесберегающих технологий является Су –Джок терапия .
Читать далее На главную11.02.2015 10:51
"Тому, кто любит Родину свою"
стихотворение
Автор: Гусева Юлия Николаевна, воспитатель, БДОУ СМР "Литегский детский сад", д.Литега, Вологодская обл.
Пройдут года, пройдут лета, Мы не забудем никогда. Чтить будем память об отцах, О наших дедах, сыновьях.
Читать далее На главную10.02.2015 18:35
"Игры на развитие мышления для детей с задержкой психического развития"
Статья
Автор: Демидова Светлана Брониславовна, учитель - логопед, ГБОУ гимназия №1573, город Москва
Цель: развитие образно-логического мышления. Ход игры: Сначала с детьми проводится в виде игры на отгадывание загадок непосредственно методика "Четвертый лишний" (но желательно на стимульном материале, не использовавшемся при диагностике). При этом преследуется цель – развить у ребят эмпирическое обобщение, то есть научить их классифицировать предметы по основным существенным признакам, или подводить под общее понятие. Обучаясь этой игре, сделанной из лото, дети знакомятся с такими общими понятиями, как "мебель", "посуда", "транспорт" и т. д.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница