Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
04.02.2015 11:07
"Портрет воспитателя"
статья
Автор: Матросова Елена Игоревна, воспитатель, ГБДОУ дс №23 Петроградского района, Санкт-Петербург
В дошкольном детстве взрослый пользуется огромным авторитетом у ребенка, оказывает решающее влияние на его психическое развитие. Среди значимых взрослых мама выступает для дошкольников самым близким человеком. Именно с ней он чаще всего общается и делится впечатлениями. Другим взрослым, который проводит с малышом большую часть его жизни, является воспитатель детского сада. Он вместе с ним выполняет бытовые процедуры, гуляет, трудится, "играет". От того какими методами и приемами пользуется педагог в своей воспитательной работе зависит не только результативность образовательного процесса, но и отношение к нему воспитанником. Личностный подход, эмоциональность воспитателя, начитанность и эрудированность педагога- залог его успеха в педагогической деятельности.
Читать далее На главную04.02.2015 10:52
"Почему мы изучаем английский язык в детском саду"
статья
Автор: Зияитдинова Эльзира Фаязовна, воспитатель, МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1, г.Белорецк, Республика Башкортостан
Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
Читать далее На главную04.02.2015 10:51
"Дидактическая игра как средство воспитания детей"
статья
Автор: Тараканова Олеся Александровна, воспитатель, МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1, г.Белорецк, Республика Башкортостан
Основной проблемой воспитания детей я считаю дидактическая игра, как средство воспитания дошкольников. Дидактические игры – это один наиболее распространённых в дошкольном образовании вид игр с правилами. Основная цель дидактической игры – решение конкретных обучающих задач. Наличие дидактической задачи подчёркивает обучающий характер игры, направленность её содержания на развитие познавательной деятельности детей.
Читать далее На главную04.02.2015 10:38
"Зимнее очарование"
Разработка НОД
Автор: Шаймарданова Марина Алексеевна, воспитатель, МБДОУ №22, город Нижнекамск
Цель: Обобщить знания детей о зиме как времени года. Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности, вежливо откликаться на предложение общения.
Читать далее На главную04.02.2015 10:37
"В гости к бабушке" (один, много, поровну, больше, меньше)
конспект занятия
Автор: Леднева Елена Васильевна, воспитатель, КГКП "Ясли-сад №10 "Бал - булак" гуманитарно - эстетического и оздоровительного профиля, город Семей, восточно - казахстанская область
Цель: учить детей выяснять в какой из групп больше (меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемом приложения; упражнять в раскладывании предметов правой рукой слева направо; приучать пользоваться словами и выражениями "столько, сколько", "больше", "меньше", "поровну". Закреплять понятия "один", "много". Развивать логическое мышление.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница