Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
03.02.2015 09:30
"Помоги Буратино"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений
Автор: Матвеева Елена Федоровна, Остапенко Ирина Владимировна, воспитатель, МБДОУ №324, город Красноярск
Цель: помочь Буратино найти Мальвину. Образовательные задачи по основной образовательной области: - развитие логического мышления; - знакомство с геометрической фигурой – куб; - закрепить понятие "день", "ночь", "вечер", "утро", умение соотносить количество предметов с цифрой; - повторить ориентировку в пространстве, порядковый счет до 5-ти.
Читать далее На главную02.02.2015 17:31
"Защитники земли русской"
Буклет
Автор: Кожемяко Ольга Владимировна, воспитатель ДОу, МБДОУ "ЦРР -Д/сад №15 "Страна Чудес", город Ханты-Мансийск, ХМАО - ЮГРА
Давно это было, когда ещё наша родина Древней Русью величалась! А защищали её древние войны- богатыри.
Читать далее На главную02.02.2015 17:29
"Применение иллюстративной наглядности как средства коррекции зрительной недостаточности у слабовидящих дошкольников"
призентация проекта
Автор: Гутенева Галина Дмитриевна, учитель-дефектолог, МБДОУ Д/С №58 комбинированного вида, г, Армавир, Краснодарский край
Читать далее На главную
02.02.2015 15:18
"Навыки безопасного поведения на дороге"
Мастер-класс
Автор: Демко Татьяна Владимировна, воспитатель, МДОУ д с КВ №8, город Южноуральск, Челябинская область
Навыки безопасного поведения на дороге, Дорогие друзья! Сегодня мой мастер-класс посвящен такой проблеме: воспитание у наших детей навыков безопасного поведения на дороге. Как мы с вами знаем, Далеко не каждое нарушение правил дорожного движения имеет трагические последствия.
Читать далее На главную01.02.2015 23:05
"Кто в теремочке живет..."
конспект занятия
Автор: Какурина Елена Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ ЦРР ДС № 139, город Воронеж
• Цель: закрепление знаний детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни животных. • Задачи. 1. Обогащать и систематизировать знания детей о животных, среде их обитания. 2.Активизировать речь и обогащать словарный запас детей
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница