Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
01.02.2015 19:14
"Зимующие птицы Урала"
презентация
Автор: Леоненко Елена Вячеславовна, воспитатель, МБОУ СОШ №6, город Сухой Лог, Свердловская область
Читать далее На главную
01.02.2015 19:12
Проект в младшей группе "Будь здоров малыш!"
разработка
Автор: Ларина Ольга Геннадьевна, вопитатель, МДОУ "Детский сад "Сказка", п.Тургеневский, Пугачёвский район, Саратовская область
Проблема проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей , которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
Читать далее На главную01.02.2015 19:11
"Новогодний утренник"
Сценарий
Автор: Томилова Юлия Николаевна, музыкальный руководитель, МБ ДОУ Центр развития ребенка детский сад № 115, город Новокузнецк, Кемеровская область
Действующие лица: Взрослые: Снегурочка Дед Мороз Лиса Дети: Снежинки, Петрушки
Читать далее На главную01.02.2015 00:58
"ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ"
КОНСПЕКТ НОД
Автор: Гребенкина Юлия Михайловна, вОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ ДС№66"ТОПОЛЁК", ГОРОД ТАМБОВ
Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Закрепить знания о здоровье и о том, как о нем заботиться 2. Систематизировать знания о внешних признаках больного и здорового человека, способах сохранения и укрепления здоровья (физические упражнения, гигиенические процедуры, режим дня, здоровое питание и т. д., особенностях укрепления здоровья для профилактики заболеваний
Читать далее На главную01.02.2015 00:56
"Приобщение детей к этнокультуре и быту с помощью изобразительной деятельности"
статья
Автор: Павлова Надежда Константиновна, воспитатель, МДОУ детский сад №6 "Сказка", Пос. Приволжский, Волжский район, РМЭ
Осознание своей принадлежности к определённому этносу формируется у человека впервые годы жизни. Поэтому, одним из факторов является сохранение и полноценное существование этнических традиций в окружающем обществе.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница