Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
30.01.2015 18:53
"Нетрадиционные формы речевой работы с детьми в ДОУ"
статья
Автор: Скрынник Лариса Ивановна, воспитатель, МАДОУ - детский сад комбинированного вида №5 "Умка", Город Балаково, Саратовская область
Читать далее На главную
30.01.2015 18:39
"Методика подготовки и проведения интегрированной образовательной деятельности"
статья
Автор: Скрынник Лариса Ивановна, воспитатель, МАДОУ - детский сад комбинированного вида №5 "Умка", Город Балаково, Саратовская область
Читать далее На главную
30.01.2015 18:32
"Игра и обучение в дошкольном возрасте"
статья
Автор: Матушкина Наталья Георгиевна, педагог-психолог, МБДОУ № 271, г. Красноярск
Цель: Повышение психологической компетентности воспитателей ДОУ, формирование у них потребности использовать теоретические знания в интересах ребенка и собственного профессионального роста по данной теме
Читать далее На главную30.01.2015 18:02
"Семейные традиции"
Конспект родительского собрания
Автор: Тренина Лариса Владимировна, воспитатель ДОУ, МБДОУ ДС ОВ"Семицветик", гп Андра, ХМАО-Югра
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста невозможно без участия семьи, без сотрудничества родителей и педагогов детского сада. Более того, в современном обществе под воздействием постоянных изменений ритма жизни родителей, а также в самом взаимодействии взрослого и ребенка столь важный для становления детской личности эмоциональный контакт, сводится к минимуму.
Читать далее На главную30.01.2015 17:49
"Консультация для родителей ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ - ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ"
статья
Автор: Малышева Татьяна Алексеевна, воспитатель, КОУ ВО для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи " Центр сопровождения и развития ребенка", р.п.Кантемировка, Воронежская область
Обучение самостоятельности детей этого возраста надо начинать с простого - учить самостоятельно, кушать, одеваться, раздеваться, во время игр не ссориться и делиться игрушками, а так же выполнять несложные поручения и просьбы взрослых. В этом возрасте дети очень сильно подражают взрослым и берут с них пример.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница