Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
28.01.2015 12:33
"Развитие творческих способностей детей в процессе музыкально-ритмической деятельности"
конспект тематического занятия
Автор: Черезова Татьяна Витальевна, воспитатель ДОУ, МДОУ детский сад "Звёздочка" № 99, город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Задачи: Формировать умение выполнять полуприсед (пружина ногами) с одновременным выполнением маховых движений руками в процессе выполнения ритмической гимнастики "Белочка". Содействовать развитию музыкальности, координации движений, чувства ритма, умения ориентироваться в процессе подвижных игр и ритмических упражнений. Развивать выразительность, пластичность движений, исполнительское творчество в процессе ритмической гимнастики и танцев. Пробуждать интерес к танцевальному искусству. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Читать далее На главную28.01.2015 11:39
"Физкультурно-оздоровительная работа дошкольного учреждения"
статья
Автор: Туманова Татьяна Васильевна, Черезова Татьяна Витальевна, Щекатурова Мария Викторовна, Юркова Людмила Сергеевна, воспитатели ДОУ, заместитель заведующего по ВМР, МДОУ детский сад "Звёздочка" № 99, город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
В дошкольном детстве важно воспитывать ценностное отношение детей к своему здоровью, развивать мотивацию к его сбережению, формировать навыки осознанного выполнения правил здоровьесбережения. Анализ состояния здоровья детей показывает, что с каждым годом в детский сад приходит всё меньше детей с первой группой здоровья (в 2013 году их число составило всего 2 % от общей численности принятых детей). Напротив, количество детей с хроническими заболеваниями, увеличивается. Решение этой задачи невозможно без комплексного подхода, без создания единой системы физкультурно-оздоровительной работы и скоординированной работы всех участников образовательного процесса – детей, родителей, педагогов.
Читать далее На главную28.01.2015 11:38
"Конспекты цикла занятий по созданию бесконфликтной обстановке в группе"
Конспекты
Автор: Печерина Виктория Владимировна, воспитатель, социальный педагог, МДОУ "Детский сад "Золотой петушок", ЯНАО Надымский район, п.Пангоды
Цель: 1. Создание условий, обеспечивающих свободное выражение эмоциональных состояний и чувств. 2. Развитие навыков совместной деятельности, навыков общения 3. Осознание собственной значимости Занятия проводятся 1 раз в неделю. Время занятия не должно превышать 30 минут. Цикл занятий по созданию бесконфликтной обстановки в группе детей "Учимся дружить".
Читать далее На главную28.01.2015 10:06
"Образовательная программа"
прогамма
Автор: Бубякина Евдокия Трофимовна, старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад №35 "Чуораанчык" с.Хоногор", Усть-Алданский улус(район) Республика Саха (Якутия)
Основная общеобразовательная программа – это нормативно-управленческий документ дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых образовательных и медицинских услуг. Общеобразовательная программа МБДОУ Хоногорский д/с №35 "Чуораанчык" обеспечивает разностороннее развитие воспитанников в возрасте от 3-х лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хоногорский д/с №35 "Чуораанчык" - относится к виду: детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.)
Читать далее На главную28.01.2015 10:03
"Использование современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста"
статья
Автор: Мякишева Алла Сергеевна, воспитатель, МБДОУ"Детский сад комбинированного вида №29", г. Иваново, Ивановская область
Современные образовательные технологии - это то, что в настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу. И основная задача педагогов ДОУ – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Инновационные (СОТ) технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: "Не рядом, не над ним, а вместе! ". Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница