Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
27.01.2015 20:54
"Солнышко весёлое"
конспект НОД
Автор: Таранова Ирина Васильевна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 321, город Самара, Самарская область
Цель: Доставить детям радость от тесного общения с красками и использования нетрадиционных способов рисования. Задачи: • Обучать детей рисованию с использованием нетрадиционных способов (рисование ладошками). • Продолжать осваивать умение ориентироваться на листе бумаги. • Закреплять знания о цвете: желтый, красный, оранжевый. • Учить детей внимательно слушать педагога и выполнять задания. • Воспитывать у детей сочувствие к персонажу и желание ему помощь.
Читать далее На главную27.01.2015 20:25
"Помогу себе сам"
Методическая разработка
Автор: Юдинцева Галина Николаевна, воспитатель, МАДОУ №586, Екатеринбург, Свердловская область
Цель: показать возможности здоровьесберегающих технологий в улучшении общего состояния здоровья дошкольника. Задачи: - показать детям, что их здоровье (самочувствие) связано с их настроением; - обучить способам и приёмам регуляции настроения и самочувствия; - воспитывать культуру здоровья; - создавать условия для формирования мотивации здорового образа жизни; - учить детей использовать полученные знания и умения в повседневной жизни; - активизировать элементарные мыслительные операции; - стимулировать познавательную активность; - развитие мышления; - расширение "Зоны ближайшего развития" ребенка с учетом актуального уровня развития; - развитие мелкой мускулатуры кистей рук; - развитие мотивации учения и формирование желания получать знания.
Читать далее На главную27.01.2015 19:58
"Достижения детей с ОВЗ"
статья
Автор: Колтун Ирина Валерьевна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 29", город Иваново, Ивановская область
Личностно-ориентированная модель воспитания и обучения предполагает образование ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей. Наиболее эффективна такая педагогическая технология, которая позволяет реализовывать ребенку свой возрастной потенциал и индивидуальность.
Читать далее На главную27.01.2015 19:57
"ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СИТУАЦИИ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ"
СТАТЬЯ
Автор: Зиганшина Гюзель Алмазовна, воспитатель, МАДОУ города Нижневартовска ДС №69 "Светофорчик", ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ХМАО ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Таким образом, у детей переживающихся развода родителей наблюдается: • Проявляется негативзм, замкнутость. • Большинство детей проявляет высокую тревожность, иногда агрессию по отношению окружающим людям. • Наблюдается обострения соматических реакций (заболеваемость ОРЗ, снижение иммунитета, общего тонуса организма). • Некоторых случаях у детей наблюдается невратические проявления (кусает губы, грызет ногти, рвет волосы и т.д.).
Читать далее На главную27.01.2015 19:54
"Самый близкий мне человек - мама"
Конспект НОД
Автор: Печерина Виктория Владимировна, воспитатель, социальный педагог, МДОУ "Детский сад "Золотой петушок", ЯНАО Надымский район, п. Пангоды
Интеграция образовательных областей "Речевое развитие", "Социально-нравственное", "Художественное творчество" Задачи. Развивающие: - Развивать способность к эмоциональному сопережива¬нию. - Побуждать к проявлению сочувствия и сопереживания родным и близким людям. - Формировать осознание моральной стороны поступков. Образовательные: - Учить понимать и активно выражать эмоциональное пе¬реживание близких людей. - Учить давать моральную оценку поступкам героев худо¬жественных произведений. - Учить детей различать понятия "добро" и "зло". Воспитательные: - Воспитывать гуманное отношение к родным и близким людям.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница