Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
22.01.2015 09:45
" Воспитание нравственно- патриотических чувств дошкольников".
конспект НОД " Моя страна- моя Россия".Путешествие в Москву.
Автор: Красоткина Марина Алексеевна, воспитатель дошкольного образования, МБДОУ детский сад № 7 " Золотая рыбка"., Выкса Нижегородская область
Цели: Воспитательные – продолжение формирования интереса к родной стране, к ее столице, любви к Родине. Воспитание патриотических чувств, уважительного отношения к государственным символам.
Читать далее На главную22.01.2015 09:44
"Проектирование сюжетно-ролевой игры "Поликлиника" в средней группе"
Проект сюжетно-ролевой игры
Автор: Яковлева Наталья Николаевна, воспитатель, ГБОУ СОШ пгт Петра Дубрава, г. Самара пгт Петра-Дубрава
1.Задачи руководства: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, знакомить с трудом аптекаря, таксиста, официанта, обогащать словарь, развивать речь детей; Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре; обучить новым игровым действиям; Способствовать становлению эмоционального контакта с каждым ребенком, вызвать интерес к совместной деятельности с взрослым и сверстниками;
Читать далее На главную22.01.2015 09:37
"Способы улучшения здоровья ребенка"
консультация
Автор: Братчикова Ольга Витальевна, инструктор по физкультуре, МАДОУ "Детский сад 74", Березники, Пермский край
Основные принципы закаливания: • непрерывность, • постепенность, • комплексность.
Читать далее На главную21.01.2015 16:43
"Роль экологического образования в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста".
статья
Автор: Толстихина Нина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Зоренька", город Абакан, республика Хакасия
Экологическое образование – это духовное развитие личности, самосознание своего "Я" в общей экосистеме, это возрождение в детях желания учиться, познавать, исследовать, творить. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса ста¬новится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных дейст¬вий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одной из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человече¬ством – результат творческой деятельности людей.
Читать далее На главную21.01.2015 10:56
"Развитие сенсорной культуры детей раннего возраста через различные виды деятельности"
проект
Автор: Хабибуллина Ильзира Фарисовна, воспитатель, МАДОУ д/с "Берёзка", д. Кабаково, Кармаскалинского района, Республики Башкортостан
В соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ №655 от 23 ноября 2009г.) в программе нового поколения "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница