Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
20.01.2015 10:56
"Мое призвание"
эссе
Автор: Карпова Юлия Викторовна, воспитатель ДОУ, МБДОУ "ДС "Радуга", п. Усть - Абакан, Республика Хакасия
Я – педагог! И это прекрасно! И пусть для меня до конца не все ясно, Пусть воспитателем сложно работать, Знаю, что преодолею невзгоды!
Читать далее На главную20.01.2015 00:02
"Удивительные свойства дерева"
Исследовательский проект
Автор: Семикина Надежда Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 "Гусельки", Тамбов
Краткое содержание проекта: Данный проект направлен на исследование объекта ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день – исследование воды.
Читать далее На главную19.01.2015 23:39
Проблемы воспитания в современной школе
Вместе с мамой
Автор: Семикина Надежда Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 "Гусельки", Тамбов
Краткое содержание проекта: В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.
Читать далее На главную19.01.2015 20:22
"Удивительный мир эмоций"
конспект совместной деятельности
Автор: Балуева Елена Николаевна, Воспитатель, БДОУ детский сад "Солнышко", село Кичменгский Городок, Вологодская область
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: Познакомить с эмоциями "Радость", "Грусть", "Удивление", "Страх", "Злость". Закрепить умение узнавать и выражать данные эмоции, эмоциональные состояния в мимике. Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений. Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение; Сохранять здоровье воспитанников через психогимнастику и релаксацию. формировать положительное отношение к окружающим, сбалансированность эмоций; формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками, между педагогом и воспитанниками упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.
Читать далее На главную19.01.2015 20:21
"Социализация детей раннего возраста"
статья
Автор: Молоткова Ирина Николаевна, старший воспитатель, ГБОУ СОШ 821, Москва
Происходящие в России социально-политические и социально-экономические перемены усложнили функционирование системы дошкольного образования. В особой поддержке нуждаются дети раннего возраста, так как в результате государственной политики, ориентированной на глобальное семейное воспитание детей от рождения до трёх лет, произошло разрушение годами складывающейся системы общественного воспитания детей раннего возраста. Последнее привело к закрытию ясельных групп в дошкольных учреждениях и потере уникальных педагогических кадров.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница