Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

20.01.2015 10:56

"Мое призвание"

эссе

Автор: Карпова Юлия Викторовна, воспитатель ДОУ, МБДОУ "ДС "Радуга", п. Усть - Абакан, Республика Хакасия

Я – педагог! И это прекрасно! И пусть для меня до конца не все ясно, Пусть воспитателем сложно работать, Знаю, что преодолею невзгоды!

Читать далее   На главную  


20.01.2015 00:02

"Удивительные свойства дерева"

Исследовательский проект

Автор: Семикина Надежда Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 "Гусельки", Тамбов

Краткое содержание проекта: Данный проект направлен на исследование объекта ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день – исследование воды.

Читать далее   На главную  


19.01.2015 23:39

Проблемы воспитания в современной школе

Вместе с мамой

Автор: Семикина Надежда Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 "Гусельки", Тамбов

Краткое содержание проекта: В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Читать далее   На главную  


19.01.2015 20:22

"Удивительный мир эмоций"

конспект совместной деятельности

Автор: Балуева Елена Николаевна, Воспитатель, БДОУ детский сад "Солнышко", село Кичменгский Городок, Вологодская область

Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи:  Познакомить с эмоциями "Радость", "Грусть", "Удивление", "Страх", "Злость".  Закрепить умение узнавать и выражать данные эмоции, эмоциональные состояния в мимике.  Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.  Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;  Сохранять здоровье воспитанников через психогимнастику и релаксацию.  формировать положительное отношение к окружающим, сбалансированность эмоций;  формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками, между педагогом и воспитанниками  упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.

Читать далее   На главную  


19.01.2015 20:21

"Социализация детей раннего возраста"

статья

Автор: Молоткова Ирина Николаевна, старший воспитатель, ГБОУ СОШ 821, Москва

Происходящие в России социально-политические и социально-экономические перемены усложнили функционирование системы дошкольного образования. В особой поддержке нуждаются дети раннего возраста, так как в результате государственной политики, ориентированной на глобальное семейное воспитание детей от рождения до трёх лет, произошло разрушение годами складывающейся системы общественного воспитания детей раннего возраста. Последнее привело к закрытию ясельных групп в дошкольных учреждениях и потере уникальных педагогических кадров.

Читать далее   На главную  


Страница 1775 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница