Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
14.01.2015 10:02
"Особенности коррекционной работы с детьми после КИ"
статья
Автор: Гантимурова Ольга Петровна, учитель-логопед, МБДОУ №11 "Машенька", г Сургут, ХМАО
За последние десятилетие кохлеарная имплантация открыла широчайшие возможности для полноценного речевого развития и комфортной жизни слабослышащих и глухих детей. Эта операция не восстанавливает глухому человеку слух, но расширяет восприятие речи так, что с помощью импланта они понимают окружающих.
Читать далее На главную14.01.2015 10:01
"Фонетическая ритмика"
статья
Автор: Гантимурова Ольга Петровна, учитель-логопед, МБДОУ №11 "Машенька", г Сургут, ХМАО
Кохлеарная имплантация – операция, возвращающая слух глухому ребенку, позволяющая ему полноценно жить и развиваться в обществе. Одной из основных проблем данной категории детей является их реабилитация в послеоперационный период.
Читать далее На главную14.01.2015 10:00
"Поэтапное использование ритма в коррекции речи заикающихся дошкольников."
статья
Автор: Зайцева Жанна Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №12, город Белгород,Белгородская область
Не смотря на многовековую историю изучения проблемы заикания, до настоящего времени она продолжает оставаться одной из сложных и недостаточно разработанных. Характерны самые разнообразные подходы к его изучению и самые различные попытки объяснения его механизмов, не раскрывающие, однако, до конца всей сути проблемы.
Читать далее На главную14.01.2015 09:54
"Ее Величество - Зима"!
Стихотворение
Автор: Раджувене Татьяна Юрьевна, студентка 2-го курса Ревдинского пед. колледжа, ГБОУ СПО СО "Ревдинский педагогический колледж", город Полевской , Свердловская область
Люблю – когда морозно Люблю – когда снега Люблю – метель и вьюгу Люблю ее, она меня.
Читать далее На главную14.01.2015 09:52
Проект: "Животный мир планеты"
статья
Автор: Чернышева Татьяна Михайловна, воспитатель, МБДОУ № 41 "Рябинушка", город Сургут Тюменской области
Цель проекта: формирование у детей осознанного, бережного отношения к животному миру нашей планеты, как к важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница