Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
10.01.2015 17:24
"Использование ИКТ в экспресс-диагностике познавательной сферы детей с ОВЗ"
статья
Автор: Царькова Ольга Сергеевна, Педагог-психолог, ГБДОУ детский сад № 93 компенсирующего вида Калининского района, Санкт-Петербург
Психологическая диагностика познавательной сферы ребенка достаточно сложный и напряженный процесс. Дети устают, могут отказаться выполнять задание, т.к. иногда не понимают смысла выполняемой работы. Особенно это касается детей с особыми возможностями здоровья и проблемами интеллектуальной сферы (умственная отсталость и задержка психического развития) и тяжелыми нарушениями речи.
Читать далее На главную10.01.2015 17:22
"Совместные игры детей и родителей"
Конспект занятия
Автор: Белякова Ольга Алексеевна, Воспитатель, ГБОУ ЦО №1494 Детский сад №290, город Москва
ЦЕЛЬ: Вовлечение семьи в единое образовательное пространство в ходе проведения спортивного занятия. ЗАДАЧИ: Развивать двигательные умения и навыки. Способствовать развитию внимания и памяти. Способствовать воспитанию настойчивости, чувства взаимопомощи, коллективизма. Развивать интерес у детей к занятиям физкультурой и спортом.
Читать далее На главную10.01.2015 16:48
"Снеговик - озорник"
конспект образовательного мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста
Автор: Ловцевич Елена Владимировна, Черняк Светлана Ивановна, воспитатель , МБДОУ №324, город Красноярск
Формирование личностной культуры ребенка как основы его патриотического воспитания не может быть без приобщения его к традициям своего народа. Особое место в формировании жизненных ценностей занимают общенародные праздники и традиции. Благодаря ним фокусируются наблюдения детей за связью между общественной жизнью людей, изменениями природных явлений, характерными сезонными развлечениями.
Читать далее На главную10.01.2015 16:46
"Детские пальчиковые игры"
Консультация для педагогов
Автор: Горпинченко Зульфира Шакировна, воспитатель, МБДОУ "ДС "Солнышко" п.Ханымей, п. Ханымей
Игры, использующие разнотипные движения пальцев, — осо¬бый вид детской забавы. Проекция кисти руки в двигательной об¬ласти коры головного мозга чрезвычайно близка к моторной рече¬вой зоне. Этим объясняется стимулирующее воздействие трениров¬ки мелкой моторики руки на речевое развитие ребенка. Также I пальцевые игры оказывают заметное влияние на общее психофизи¬ческое развитие, помогают ребенку сформировать образ "телесного Я", приобрести навыки невербального (несловесного) общения.
Читать далее На главную10.01.2015 16:41
"Чувства ребенка: обратите внимание! Игры на развитие эмоциональной сферы ребенка."
статья
Автор: Сенина Ольга Александровна, Воспитатель, МБДОУ детский сад №109 "Воробушек", город Брянск, Брянская область
Воспитатели в детском саду, выполняя свою работу отталкиваются, в основном, от должностных обязанностей, от планов, от режима дня, в котором, казалось бы, учитываются все потребности и особенности ребенка в соответствии с его возрастом, строится непосредственная образовательная деятельность, воспитание культуры общения, физическое развитие, речевое, обучение и развитие игровой деятельности, строится индивидуальный подход к ребенку, но как мало мы уделяем вопросу чувств?
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница