Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
06.01.2015 15:59
"Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе коррекционной работы"
статья
Автор: Оганова Ирина Николаевна, старший воспитатель, МБДОУ № 90, город Мурманск
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Речь в своём развитии проходит определённые этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности. Однако если эти закономерности нарушаются, речевая система ребёнка формируется непоследовательно, и, как следствие, в старшем дошкольном возрасте ведёт к речевой патологии, исправить которую может только речевой специалист, опираясь на помощь и поддержку родителей.
Читать далее На главную06.01.2015 15:58
"УПРАВЛЕНИЕ ДОУ, КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
статья
Автор: Баланович Галина Викторовна, заведующий , МБДОУ № 90, город Мурманск
Все сложные социальные системы для обеспечения полноцен¬ного функционирования и непрерывного развития нуждаются в управлении.
Читать далее На главную06.01.2015 15:32
"Совместные работы детей с родителями к Новому году".
Автор: Мелешина Олеся Владимировна, Воспитатель, ГБОУ СОШ №400 , город Москва
Читать далее На главную
06.01.2015 15:30
"Ежедневное планирование в средней группе на январь"
ежедневное планирование в средней группе на январь
Автор: Мелешина Олеся Владимировна, Воспитатель, ГБОУ СОШ №400 , город Москва
Цель: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас.
Читать далее На главную06.01.2015 15:25
"Художественная литература как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста"
курсовая работа
Автор: Анисимова Надежда Анатольевна, воспитатель, МБДОУ №243 комбинированного вида, Новокузнецк, Кемеровская область
Актуальность темы работы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, - одна из главных. Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница