Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
14.02.2017 11:07
"Русские народные сказки"
проект
Автор: Кудратова Елена Николаевна, воспитатель, МБОУ ЦО №27 "Учебный корпус №3", город Тула
Цель: Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.
Читать далее На главную14.02.2017 11:05
Конспект занятия "Самолетик"
конспект занятия
Автор: Булавина Любовь Николаевна, воспитатель, МК ДОУ Латненский д/с "Родничок", п. Латная, Семикукский р-он, Воронежская обл.
Цель: -побеседовать с детьми о культуре поведения, -внимательно слушать стихотворения, подговаривая слова, -закреплять правила игры "Самолеты", -отработать звуки "Т", "Р", -конструировать самолет.
Читать далее На главную14.02.2017 11:04
Конспект занятия "Ежик"
конспект занятия
Автор: Булавина Любовь Николаевна, воспитатель, МК ДОУ Латненский д/с "Родничок", п. Латная, Семикукский р-он, Воронежская обл.
Цель: -упражнять умение детей отгадывать загадки, -учить детей составлять словесный портрет, -расширять словарный запас детей, -закреплять умение детей сравнивать, делать вывод, проводить аналогию, -имитировать движения животного
Читать далее На главную14.02.2017 11:02
"У нас сегодня КВН"
конспект занятия
Автор: Булавина Любовь Николаевна, воспитатель, МК ДОУ Латненский д/с "Родничок", п. Латная, Семикукский р-он, Воронежская обл.
Цель: настроить детей на веселую игру, развивать логическое мышление, умение конструировать. Находить выход из ситуации, проводить аналогии.
Читать далее На главную14.02.2017 11:00
"Единство семьи и детского сада в воспитании детей"
Статья
Автор: Булавина Любовь Николаевна, воспитатель, МК ДОУ Латненский д/с "Родничок", п. Латная, Семикукский р-он, Воронежская обл.
Общение ребенка с родителями происходит в самых разнообразных жизненных ситуациях. В семье ребенок с малых лет включается во взаимоотношения взрослых, в совместный с ними бытовой труд, на него оказывает влияние люди разного пола, возраста, занимающиеся различным профессиональным трудом-все это разносторонне формирует его чувства и представления.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница