Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

21.11.2016 14:37

"Угощенье для куклы"

Игровые технологии.

Автор: Рыбакова Любовь Павловна, воспитатель, МБДОУ №63 " Буратино", Ульяновская область, г. Ульяновск

Игровые технологии во второй младшей группе Конспект Н.О.Д. во второй младшей группе "Угощенье для кукол". Цели: выявить свойства воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять её цвет. Закрепить умение называть и различать цвета, придумывать имена. Способствовать сплочению коллектива, снятию эмоционального напряжения, агрессии, снижению импульсивности детей. Материал: мебель для кукол, куклы, гуашевые краски трех цветов, кисти одноразовые стаканчики, скатерть, фонограмма как звучит машина и квакает лягушка. Ход Введение в игровую ситуацию. Встаньте дети, встаньте в круг Встаньте в круг, встаньте в круг. Я твой друг и ты мой друг. Добрый, добрый друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнулась вам, а вы друг другу, Чтобы у нас было весь день Хорошее настроение. Ой. Ребята, машина гудит, кто-то к нам едет! Это же кукла Света, да не одна, а со своими подружками. Свету вы уже знаете, а её подружкам давайте придумаем имена. (дети придумывают имена куклам) Гости устали с дороги, давайте им приготовим угощенье – сок. Садитесь все за столы. Что у вас на столах! (вода, краска, кисточки) Какого цвета вода? Для чего нужна вода? Сейчас мы будем превращать воду в сок. Если мы опустим в стакан с водой кисточку с желтой краской, интересно, что получится? Какой сок получился – ананасовый, яблочный. А теперь опустим в стакан кисточку с красной краской. Какой сок получился? – томатный. Какая краска осталась? – оранжевая. Давайте оранжевой краской закрасим воду. Какой сок получился? – апельсиновый, морковный. Молодцы ребята. Помогите мне накрыть стол и усадить за него Свету, Таню, Аню, Ирину. (Дети вместе с воспитателем накрывают стол, усаживают, кукол) Расставим стаканы и угостим кукол витаминным соком. Принесите гостям яблочный сок. Какой сок принесли? Принесите томатный сок. Какой сок принесли? Каким соком осталось угостить гостей? Принесите его. Пейте гости на здоровье. Кукол всех мы напоили? (Да) Может быть, кого забыли? (Нет) А теперь скорей сюда! Ждёт вас новая игра. Игра: "Улитка" Воспитатель показывает картинки лягушки и улитки и объясняет, почему улитка лягушку боится. Что делает улитка в момент опасности. Воспитатель встаёт во главе строя детей, а дети пристраиваются "паровозиком". Воспитатель: "теперь мы вместе – большая улитка". По команде "лягушка" улитка закручивается в спираль и замирает не двигаясь. По команде "лягушка ускакала" дети, не расцепляя рук, прохаживаются по комнате и говорят: Вновь гулять улитка хочет, Радуется и хохочет. Игра поводиться 2-3 раза. В заключении воспитатель предлагает поиграть с куклами, которые приехали к ним в гости.

Читать далее   На главную  


21.11.2016 14:18

"Беседа о берёзе".

Конспект занятия.

Автор: Рыбакова Любовь Павловна, воспитатель, МБДОУ №63 " Буратино", Ульяновская область, г. Ульяновск

Конспект Н.О.Д. по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе. Беседа о берёзе. Рисование: "Осенний лес". Цели: расширить представления детей об образе берёзы в поэзии, в музыке, в детском изобразительном искусстве. Задачи: расширять и пополнять словарный запас; учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, низкие, высокие, стройные). Учить по - разному изображать деревья, траву; закреплять приёмы работы кистью и красками. Использовать разные приёмы рисования: (мазком, концом кисти, тычком жёсткой полусухой кисти, всем ворсом, пятном). Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края. Демонстрационный материал: фотографии экскурсии в парк, иллюстрации с изображением берёз и других деревьев. Оборудование: акварельные краски, кисти разного размера, альбомные листы, салфетки, вода. Предварительная работа: экскурсии в парк в разное время года, заучивание стихов об осени. Рассматривание картин, рисование отдельных деревьев. Посадка берёзы и других деревьев на участке; и уход за ними. Ход. Загадка о берёзе. И красива, и стройна, Средь подруг стоит она. Вся в кудряжках и серёжках. Это белая… (Березка) Показ иллюстраций с изображением берёзы и других деревьев в разное время года. Воспитатель: Посмотрите на красавицу берёзу Как и в какое время года, мы можем узнать берёзу? (Белый ствол только у берёзы) Какие у берёзы ветки? Какие листочки летом? А какие листочки осенью? Правильно ребята. Берёза в любое время года красива. Послушайте стихи про берёзу. И скажите, в какое время года автор изобразил берёзу? 1-й ребёнок. Белая берёза косы распустила, Белая берёза ветки опустила. Желтые листочки косы украшают, И на землю тихо, тихо опадают. Ю. Симбирская описала берёзу осенью. М. Мишакова описала берёзу летом. 2-й ребёнок. В новом платьице Белом в полоску Побегу по тропинке - К берёзке. Ей в листочки шепну, Как на ушко: — С добрым утром, Берёзка-подружка! С. Есенин рассказал о берёзе зимой. 3-й ребёнок. Белая берёза под моим окном Принакрылась снегом точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой, Распустились кисти белой бахромой. Про берёзу много хороводов. Давайте поводим хоровод. Исполняется хоровод: "Во поле берёза стояла" Во поле берёза стояла, Во поле кудрявая стояла. Люли-люли, стояла, Люли-люли, стояла. Некому берёзу заломати, Некому кудряву заломати. Люли-люли, заломати. Люли-люли, заломати. Я ж пойду, пойду - погуляю, Белую берёзу заломаю. Люли-люли, заломаю, Люли-люли, заломаю. Срежу с берёзы три пруточка, Сделаю три гудочка. Люли-люли, три гудочка. Люли-люли, три гудочка. Четвёртую балалайку, Четвёртую балалайку. Люли-люли, балалайку, Люли-люли, балалайку. Мы ходили с вами на экскурсию в парк. Какие деревья вы видели в парке? (Ели, тополя, осины, берёзовую аллею). А на что вы ещё обратили внимание в парке? (Много птиц, кормушек, скворечников). Что вам больше всего понравилось в парке. (Берёзовая аллея). Давайте нарисуем с вами картину осеннего леса. Напомнить детям, что деревья надо изображать по-разному. Следить за тем, как дети рисуют акварелью, поправлять, кто действует неправильно. После того как дети закончат рисовать предложить им выставить все работы. Представьте, что мы пришли в осенний лес. Включаем музыку П. Чайковского: "Времена года". Осень. Воспитатель. Мы пришли в осенний лес! Сколько тут вокруг чудес! Справа береза в наряде стоит. Слева ёлка на нас глядит. Вот зайчишка побежал, От лисы он убежал. Серый волк по лесу рыщет, Он себе добычу ищет. Все мы спрячемся сейчас Не найдёт теперь он нас. Кругом тишина и покой, Ну, а нам пора домой. Итог занятия. О каком дереве мы говорили? Как вы изобразили осенний парк. Какие цвета красок вы использовали для рисования деревьев в осеннем парке.

Читать далее   На главную  


21.11.2016 14:04

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЕ "СЕКРЕТ ДРУЖБЫ"

Методическая разработка

Автор: Власенко Наталия Анатольевна, воспитатель, МБДОУ " Снегурочка", ЯНАО г. Ноябрьск

Все вместе" (муз. Б. Савельева, слова Л. Рубальской) "Дружба начинается с улыбки" (муз. В. Шаинского, слова М. Пляцковского) "Дружба верная" (муз. В. Шаинского) Сюжетные картинки на тему "Как и кому можно помочь", чудо-дерево, магнитофон, правила дружбы, оформленные, кукла, машинка с кубиками, носовой платок – для инсценирования сцены знакомства.

Читать далее   На главную  


21.11.2016 11:16

"Сюжетно-ролевая игра для подготовительной группы"

перспективный план на год

Автор: Филиппова Татьяна Александровна, Габидулина Галина Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад №105, город Прокопьевск, Кемеровская область

Учитель- знакомиться с детьми, показывает класс, ведет урок, прощается и задает домашнее задание Ученик –отвечает на вопросы поднимая руку, выполняет задания на уроке, учится записывать домашнее задание

Читать далее   На главную  


21.11.2016 11:11

"Я и моя семья"

проект

Автор: Горбунова Ольга Ивановна, воспитатель, МДОУ "Детский сад № 64 комбинированного вида", город Саранск, Мордовия

В дошкольном возрасте происходит формирование культурно-ценностных ориентаций, духовно-нравственной основы личности ребенка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире.

Читать далее   На главную  


Страница 208 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница