Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
20.11.2016 18:15
"Роль пальчиковых игр для развития речи детей"
Статья
Автор: Байриева Эльмира Габдулхаковна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 28 "Снежинка", город Набережные Челны, Республика Татарстан
Если развитие движений пальцев соответствует возрасту (норма), то и развитие речи тоже в пределах нормы, если же развитие пальцев отстает - отстает и развитие речи, хотя общая моторика при этом может быть в пределах нормы и даже выше. Проверка на большом количестве детей показывает, что это не случайность, а закономерность.
Читать далее На главную20.11.2016 18:11
"Картотека дидактических игр по развитию мелкой моторики руки у детей 3-4 лет"
статья
Автор: Рогонова Юлия Владимировна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 134", город Дзержинск, Нижегородская область
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.
Читать далее На главную20.11.2016 18:03
Проект "8 июля - День семьи, любви и верности" в младшей группе
Презентация
Автор: Шарабарина Анна Григорьевна, воспитатель, МБДОУ №2 "Радуга", город Лодейное Поле Ленинградской области
Читать далее На главную
20.11.2016 17:28
"Как помочь тревожному ребенку в детском саду"
консультация для воспитателя
Автор: Фомина Надежда Юрьевна, воспитатель, МБДОУ-детский сад общеразвивающего вида № 51, Екатеринбург
Тревожность - это "индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях. Тревожные дети отличаются чрезмерным беспокойством, иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Работа с тревожным ребенком занимает длительное время. Проводить работу с тревожными детьми нужно следующим образом: 1.Повышать его самооценку. Сюжеты выбирать в зависимости от того, какие ситуации тревожат ребенка больше всего. Применять приемы рисования страхов, рассказов о своих страхах. Постепенно он научится больше контролировать свои эмоции. 2. Обучать ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях. Необходимо использовать в работе с такими детьми игры-драматизации. Тревожным детям часто мешает справиться с каким-то заданием страх. "У меня это не получится", "Я этого не умею", - говорят они себе. Убедите, что каждый что-то не умеет, чего-то не может, но каждый, если захочет, добьется своей цели. 3. Помогать снять мышечное напряжение. Нужно его этому научить. Для этого в основе некоторых игр после сильного напряжения мышц следует их расслабить.
Читать далее На главную20.11.2016 13:56
"Использование тантамарески в театральной деятельности"
публикация
Автор: Валеева Нурия Зиннуровна, воспитатель, МДОБУ ЦРР детский сад "Курай", город Сибай республика Башкортостан
как я использую тантареску в детском саду и что развивает тантамареску у детей дошкольного возраста.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

