Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
18.11.2016 11:11
"История олимпийских игр".
Презентация
Автор: Пайметькина Татьяна Александровна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 163, Уфа
Читать далее На главную
18.11.2016 09:45
"Элементы арт-терапии в образовательном процессе в подготовительной для школы группы."
план-коспект
Автор: Тесля Ирина Антоновна, воспитатель, МБДОУ "Ручеёк", Россия, г. Ноябрьск ЯНАО
Занятие по экологии с элементами арт терапии.
Читать далее На главную17.11.2016 23:30
"Развитие мелкой моторики как средство способствующее развитию речи"
методическая разработка
Автор: Магомаева Наталья Александровна, учитель-логопед, МБДОУ №38"Ромашка", станица Алексеевская Тихорецкий район Краснодарский край
Наверное, мало кто из родителей, а тем более из педагогов, работающих с дошкольниками, не слышал о необходимости развития у детей мелкой моторики рук, о взаимосвязи ее с речью детей. Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации "рука-глаз", так как развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения.
Читать далее На главную17.11.2016 21:05
"Как красивы краски осени!"
Методическая разработка
Автор: Остологова Елена Олеговна, воспитатель, ГБОУ Шола № 1370, Москва
Формирование эстетического отношения к природе у детей дошкольного возраста через интеграцию разных видов искусств и художественную деятельность.
Читать далее На главную17.11.2016 20:42
"Будь здоров, Зайка!"
Конспект Интегрированной НОД с детьми первой младшей группы
Автор: Железняк Елизавета Леонидовна, воспитатель, МБДОУ "ДС "Солнышко", город Муравленко, Ямало-Ненецкий АО
Конспект интегрированного НОД с детьми первой младшей группы "Будь здоров, Зайка!" Интеграция детской деятельности: Коммуникативная, Двигательная, Познавательно – исследовательская, Игровая Программные задачи: - Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей; - Дать элементарные знания о способах заботы о своем здоровье; - Воспитывать отрицательное отношение к несоблюдению правил гигиены, воспитывать стремление прийти на помощь другому. - Побуждать интерес к совместным игровым действиям посредством общения; - Создать у детей радостное настроение; вызвать желание участвовать в совместной деятельности;
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница