Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

17.11.2016 14:21

Игра инсценеровка по сказке "Репка"

выпускная работа

Автор: Хорошева Марина Витальевна, воспитатель, МБДОУ №63 " Буратино", Ульяновская область, г. Ульяновск

Игра-инсценировка по сказке "Репка" для детей младшего дошкольного возраста Игра-инсценировка по сказке "Репка". Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании ("мяу-мяу", "гав-гав", "пи-пи-пи", развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение, Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания. Материал и оборудование: Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки "Репка". Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки "Репка", показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке. Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка. Ход игры: Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем. Воспитатель задает загадку гостям: Дай-ка в глазки погляжу, Сказку вам я расскажу А сказка будет вот про что… Круглый бок, желтый бок Сидит на грядке колобок В земле засел крепко Конечно, это …. ("Репка") Вы хотели бы сегодня В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь! Ведущий - воспитатель: Посадил Дед эту Репку. Но засела она крепко. Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку) Пот струёй со лба бежит: Репка вдруг и говорит. Репка: Ты, Дедуля, не спеши, Лучше силы береги. Видишь, я какого роста? Вытянуть меня непросто! Дед: (Пробует тянуть репку опять и говорит) Что-то Репка крепко села! Позову - ка Бабку я. Вмиг управимся тогда. Бабка, Бабка - помоги, Репку вытащить беги. Ведущий - воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Зовет бабушка внучку. Бабка: Внучка, Внучка! Выручай! Бабке и Дедом помогай! Ведущий - воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Внучка зовет жучку. Внучка: Жучка, Жучка, выручай! Нам скорее помогай! Ведущий - воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку. Жучка зовет мурку. Жучка: Мурка, Мурка, выручай! Нам скорее помогай! (выходит мурка – Коля Татарников, "мяукает", держится за жучку) Ведущий - воспитатель: Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку. Мурка зовет мышку. Мурка: Мышка, Мышка, выручай! Нам скорее помогай! (выбегает мышка "пищит, как мышка", и держится за мурку) Ведущий - воспитатель: Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, Кошка с Мышкой встали дружно. Друг за друга ухватились, Поднатужились и вот: держатся друг за друга и "тянут" репку) Репка из земли идёт. Воспитатель читает детям стихотворение: ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА, ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО, ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ, ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ! Воспитатель задает вопросы детям: Ребята, а что вы сейчас делали? (ответы детей – репку тянули) Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая) Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка) Сколько вас было? (ответы – много) Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку! А сейчас давайте поводим с вами хоровод. (ХОРОВОД) Дед: Все старались, не ленились. Всех мы вас благодарим. И спасибо говорим! (все участники кланяются) Мы вам сказку показали Хорошо ли плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы нам похлопали! (дети уходят)

Читать далее   На главную  


17.11.2016 13:50

"Тревожность у детей дошкольного возраста"

статья

Автор: Бажина Полина Юрьевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 75 красносельского района, Санкт-Петербург

Тревожность является переживанием эмоционального дискомфорта, связанным с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента

Читать далее   На главную  


17.11.2016 13:16

Конспект НОД в средней группе Развитие речи "На прогулке в парке"

методическая разработка

Автор: Прокопенко Элла Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ №6 "Улыбка", город Пролетарск, Ростовская область

Данный конспект НОД был разработан и применен мною в практической деятельности, с целью:Способствовать развитию речи детей среднего дошкольного возраста через использование речевых развивающих игр.

Читать далее   На главную  


17.11.2016 12:50

"Тайны птичьего мира"

презентация

Автор: Кузнецова Ирина Николаевна, воспитатель, Дошкольная группа МКОУ СОШ с.Печенкино, Бирский район республика Башкортостан

Презентация открытого мероприятия для детей старшей разновозрастной группы

Читать далее   На главную  


17.11.2016 12:23

"Игры на развитие мелкой моторики рук для детей 5-6 лет"

методическая разработка

Автор: Чекоданова Ольга Валерьевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 75 Красносельского района, Санкт-Петербург

Развитие мелкой моторики рук для детей 5-6 лет важно вдвойне, ведь это период подготовки к школе. Занятия по развитию моторики позволят ребенку легко освоить письмо, они стимулируют речевое развитие, поскольку зона речи и зона пальцев рук находятся в мозгу рядом. Большинство упражнений также требуют усидчивости и внимания, способствуют развитию логического и образного мышления.

Читать далее   На главную  


Страница 218 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница