Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

06.11.2016 00:16

"ВАЖНАЯ ПРОФЕССИЯ-ПОЖАРНЫЙ!"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Автор: Рабаданова Марьям Гасановна, воспитатель, МБДОУ №43 "Янтарный островок", БАЛАШИХА

ТЕМАТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Читать далее   На главную  


05.11.2016 17:19

"Проблемы развития речи дошкольников"

НОД по развитию речи на тему : "Осень" старший дошкольный возраст

Автор: Нарзулаева Ирина Эдуардовна, воспитатель I квалификационной категории, ГБОУ школа №851 СП 668, г. Москва

Цели: Обобщить и систематизировать знания об осенних признаках, явлениях, учить самостоятельно находить их, употреблять прилагательные ; Воспитывать любовь к родной природе.

Читать далее   На главную  


05.11.2016 15:55

"Новогоднее путешествие Золушки"

сценарий

Автор: Искакова Кайтархан Кожахметовна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Золотой петушок", ЯНАО город Новый Уренгой

Вед.       Всё в зале нарядно и ново огнями горит и блестит,               Смотрите, ребята, тут снова красавица –ёлка стоит!                С Новым годом поздравляю,                Пусть придёт веселье к вам,                Счастья, радости желаю                И ребятам и гостям! Дети:   1.Здравствуй,ёлка!

Читать далее   На главную  


05.11.2016 15:45

"Организация самостоятельной двигательной деятельности детей раннего возраста в течении дня"

презентация

Автор: Шарбанова Татьяна Геннадьевна, Скалдина Наталья Константиновна, воспитатель, МДОУ Д/С № 18, г.Заречный, Пензенская область

Читать далее   На главную  


05.11.2016 15:19

"Исследовательская деятельность – как способ обучения грамоте детей 5-7 лет с нарушением речи с использованием методов и приемов ОТСМ - ТРИЗ-РТВ"

Статья

Автор: Хромова Наталья Васильевна, учитель-логопед, МБОУ "Детский сад "Солнышко", п.Свободный Свердловская область

Проблема уровня подготовки детей с нарушением речи к обучению грамоте сегодня стоит особенно остро. К концу второго года обучения дети должны уметь производить звуковой и слоговой анализ слов, словесного состава предложения, у них должно быть сформировано фонематическое восприятие речи как основы для овладения навыками чтения и письма.

Читать далее   На главную  


Страница 251 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница