Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
06.11.2016 00:16
"ВАЖНАЯ ПРОФЕССИЯ-ПОЖАРНЫЙ!"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Автор: Рабаданова Марьям Гасановна, воспитатель, МБДОУ №43 "Янтарный островок", БАЛАШИХА
ТЕМАТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Читать далее На главную05.11.2016 17:19
"Проблемы развития речи дошкольников"
НОД по развитию речи на тему : "Осень" старший дошкольный возраст
Автор: Нарзулаева Ирина Эдуардовна, воспитатель I квалификационной категории, ГБОУ школа №851 СП 668, г. Москва
Цели: Обобщить и систематизировать знания об осенних признаках, явлениях, учить самостоятельно находить их, употреблять прилагательные ; Воспитывать любовь к родной природе.
Читать далее На главную05.11.2016 15:55
"Новогоднее путешествие Золушки"
сценарий
Автор: Искакова Кайтархан Кожахметовна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Золотой петушок", ЯНАО город Новый Уренгой
Вед. Всё в зале нарядно и ново огнями горит и блестит, Смотрите, ребята, тут снова красавица –ёлка стоит! С Новым годом поздравляю, Пусть придёт веселье к вам, Счастья, радости желаю И ребятам и гостям! Дети: 1.Здравствуй,ёлка!
Читать далее На главную05.11.2016 15:45
"Организация самостоятельной двигательной деятельности детей раннего возраста в течении дня"
презентация
Автор: Шарбанова Татьяна Геннадьевна, Скалдина Наталья Константиновна, воспитатель, МДОУ Д/С № 18, г.Заречный, Пензенская область
Читать далее На главную
05.11.2016 15:19
"Исследовательская деятельность – как способ обучения грамоте детей 5-7 лет с нарушением речи с использованием методов и приемов ОТСМ - ТРИЗ-РТВ"
Статья
Автор: Хромова Наталья Васильевна, учитель-логопед, МБОУ "Детский сад "Солнышко", п.Свободный Свердловская область
Проблема уровня подготовки детей с нарушением речи к обучению грамоте сегодня стоит особенно остро. К концу второго года обучения дети должны уметь производить звуковой и слоговой анализ слов, словесного состава предложения, у них должно быть сформировано фонематическое восприятие речи как основы для овладения навыками чтения и письма.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница