Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
09.09.2016 21:38
"За природу в ответе и взрослые и дети"
Проект
Автор: Чебанаш Екатерина Андреевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 "Рябинка", г. Радужный ХМАО - Югра
Краткосрочный, творческо-информационный проект в группе общеразвивающей направленности от 3 - х до 4 - х лет. Цель: Расширить знание детей о многообразии животного мира.
Читать далее На главную09.09.2016 20:15
"Доброе слово"
Конспект занятия по программе социокультурные истоки
Автор: Курильченко Алина Александровна, воспитатель, МБДОУ №92 "Веснушка", город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
Первоначальное знакомство с социокультурной категорией "Слово". Развитие умения проявлять доброе отношение к близким людям. "Доброе слово", участвуя в одноименном активном занятии, дети учатся произносить добрые слова по отношению к близким людям, понимать неразрывную связь слова и вызвавшего его чувства. (После глубокой проработки данной темы дошкольники начинают более активно и вместе с тем вдумчиво используя добрые слова но отношению к родным и близким вызывая поначалу удивление у родителей.)
Читать далее На главную09.09.2016 14:06
"Научим Машеньку ухаживать за комнатными растениями"
Сценарий мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми по экологии
Автор: Антонова Елена Васильевна, воспитатель, МДОУ детский сад № 35 "Звездочка", Г.о. Подольск
Программное содержание. Расширять представления детей о комнатных растениях; закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке; вызывать у детей желание помочь другим; вызывать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.
Читать далее На главную09.09.2016 13:26
"Книжкина больница"
Конспект занятия по формированию у детей навыка совместной деятельности
Автор: Антонова Елена Васильевна, воспитатель, МДОУ детский сад № 35 "Звездочка", Г.о. Подольск
Тип мероприятия: совместная работа; работа в парах. Цель: создание условий для формирования бережного отношения к книге. Задачи: 1.Учить детей выполнять последовательно приёмы работы: вырезание деталей, намазывание клеем, аккуратное склеивание, точное совмещение при склеивании; 2.Способствовать формированию у детей умения правильно употреблять глаголы: намазывать, приклеивать, приглаживать; 3.Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; 4.Вызывать у детей желание сотрудничать друг с другом, со взрослыми; 5.Воспитывать бережное отношение к книге; вызвать эмоциональный отклик на общение с книгой.
Читать далее На главную09.09.2016 13:15
"Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников основам безопасного поведения на дорогах"
Опыт работы
Автор: Антонова Елена Васильевна, воспитатель, МДОУ детский сад № 35 "Звездочка", Г.о. Подольск
В современных социальных условиях в основе новой философии взаимодействия семьи и МДОУ лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты (в том числе ДОУ) призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность. Признание приоритета семейного воспитания на современном этапе развития требуют иных отношений семьи и дошкольного учреждения. Эти отношения определяются такими понятиями, как "сотрудничество" и "взаимодействие". Сотрудничество – это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие – это способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения. Задачи: -Формировать активную педагогическую позицию родителей. -Вооружать родителей педагогическими знаниями и умениями. -Выработать совместную деятельность и путей ее достижения.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

