Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
27.08.2016 20:36
Программа дополнительного образования "Читай-ка"
Методическая разработка
Автор: Шевченко Людмила Анатольевна, воспитатель, МКДОУ "Детский сад №3", пос. Коренево
Программа направлена на подготовку дошкольников к обучению чтению
Читать далее На главную27.08.2016 20:10
"Игровые упражнения для развития моторной сферы детей 4-5 лет с ТНР"
Картотека
Автор: Палажникова Елена Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ ДС № 53, город Озерск, Челябинская область
Развитие звукопроизношения в значительной степени связано с совершенствованием работы периферического речевого аппарата. Развитие органов артикуляции в филогенезе неразрывно связано с прямохождением, высвобождением рук и формированием их дифференцированной моторики.
Читать далее На главную26.08.2016 22:25
"Цветы и травы"
Календарно-тематическое планирование
Автор: Красильникова Наталья Владимировна, воспитатель I категории, МДОУ детский сад №133, г. Ярославль
Летнее календарно-тематическое планирование по теме "Цветы и травы" с подборкой дидактических игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, литературно-художественных текстов и других полезных материалов.
Читать далее На главную26.08.2016 21:13
"Тематическое планирование"
Методическая разработка
Автор: Абрамова Светлана Васильевна, музыкальный руководитель, Мбдоу детский сад 218, г.Ульяновск
Перспективно – тематическое планирование образовательной области "Музыка" в первой младшей группе
Читать далее На главную26.08.2016 20:00
Развитие познавательного интереса при формировании математических представлений детей старшего возраста.
статья
Автор: Марфина Надежда Леонидовна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 311 г. Самара", Г. Самара
Развитие познавательного интереса при формировании математических представлений детей старшего возраста. Познавательное развитие дошкольников направлено на поддержку интересов, любознательности, познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

