Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
07.02.2017 10:48
"Эковикторина"
Сценарий
Автор: Литуновская Людмила Борисовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №110, город Самара, Самарская область
Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения экологической викторины.
Читать далее На главную06.02.2017 21:53
"Эстетическое развитие детей среднего дошкольного возраста средствами дымковской росписи"
опыт работы и методическая разработка
Автор: Исакова Любовь Валентиновна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 99 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара, город Сыктывкар, Республика Коми
Опыт работы по теме, как влияет ознакомление детей среднего дошкольного возраста с дымковской росписью на эстетическое развитие.
Читать далее На главную06.02.2017 16:14
"Развитие связной речи детей через игровую деятельность"
статья
Автор: Семина Светлана Анатольевна, воспитатель, МДОУ Детский сад № 38, п.Молочный Кольский район Мурманская область
В настоящее время ведётся поиск эффективных методов развития связной речи детей, однако я считаю, что данное развитие должно проводиться с учётом ведущей деятельности детей дошкольного возраста.
Читать далее На главную06.02.2017 12:44
"Помоги себе сам".
Методическая разработка.
Автор: Пересыпкина Валентина Николаевна, инструктор ФИЗО, МБДОУ д/с "Журавлик", п. Нижний Куранах. Алданский р-н. Республика Саха (Якутия).
Авторская программа.
Читать далее На главную06.02.2017 12:27
"Рабочая программа образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы 2016-2017 учебный год."
Рабочая программа
Автор: Власова Людмила Ильинична, воспитатель, МБДОУ №168, город Кемерово
1.1Рабочая программа (далее Программа) разработана на основе образовательной программы ДОУ, примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница