Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
13.08.2016 15:48
"Организация предметно-развивающей среды в старшей группе"
доклад
Автор: Нестерова Людмила Александровна, воспитатель, МБОУ Пролетарская СОШ № 6, город Пролетарск, Ростовская область
Одно из важных условий воспитательно – образовательной работы в дошкольном учреждении -правильная организация развивающей предметной среды. Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.
Читать далее На главную13.08.2016 14:30
"Путешествие во времени"
Открытое занятие
Автор: Борисова Татьяна Александровна, воспитатель, МБДОУ "детский сад №8 КВ", город Пикалево Ленинградская область
открытое занятие в подготовительной группе
Читать далее На главную12.08.2016 09:28
"Годовой отчет"
Годовой отчет
Автор: Самотаева Мария Николаевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад "№ 5" г.Чебоксары, город Чебоксары Чувашская Республика
Отчет о проделанной работе за 2015-2016 уч.год инструктора по физической культуре
Читать далее На главную11.08.2016 22:47
"Метеоплощадка в детском саду"
проект
Автор: Сакс Анастасия Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад "Гнездышко", Тюменская область, п.Пуровск
Цель проекта: - учить детей определять погоду, составлять прогноз погоды, используя для этого специальные приборы: термометры (водный, надпочвенный), анемометр, осадкомер, флюгер, барометр; - учить использовать прогноз погоды в деятельности.
Читать далее На главную11.08.2016 17:58
"Экспериментирование с водой"
Занятие по экологии 2 младшая гнруппа
Автор: Сарыева Хураман Вагидовна, воспиитатель, МАДОУ ДС №62 "Журавушка", г. Нижневартовск
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

