Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
08.08.2016 13:33
"Полезные игры для гиперактивных детей"
Мастер-класс для родителей
Автор: Дьяченко Елена Николаевна, воспитатель I категории, ГБОУ СОШ № 6 СПДС "Иволга", Самарская область г. Жигулевск
- Добрый вечер, уважаемые родители! Добрый вечер гости. Тема нашего мастер-класса звучит так "Гиперактивные дети". Я хочу вас пригласить в путешествие по станциям, вы согласны? Это карта нашего путешествия, такие же карты лежат перед вами. Я хочу чтобы вы отмечали для себя на карте те места - остановки которые вам больше понравились.
Читать далее На главную08.08.2016 13:32
"Путешествие по Якутии"
Сценарий тематического досуга
Автор: Голикова Юлия Владимировна, воспитатель, МБДОУ ЦРР - детский сад "Колокольчик", п. Хандыга, Томпонский район Республика Саха (Якутия)
Цель. Формирование интереса к изучению родного края, знакомство с якутской национальной культурой.
Читать далее На главную08.08.2016 05:01
"Насекомые"
конспект
Автор: Шелестова Галина Павловна, воспитатель, МДОБУ "Детский сад № 28 "Аленький цветочек" комбинированного вида", город Минусинск, Красноярский край
ознакомление с миром насекомых.
Читать далее На главную08.08.2016 00:29
"Использование цветных палочек Кюизенера в ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста."
статья
Автор: Корчемкина Екатерина Николаевна, воспитатель дошкольного образования, МБДОУ №70 "Голубок", город Сургут, Тюменская область
В процессе занятий с палочками Кюизенера я заметила, что дети начинают не только лучше думать, но и следить за координацией движений. Непосредственно образовательную деятельность я провожу в игровой форме. Игра для дошкольников является ведущим видом деятельности. Она формирует интерес к процессу познания, а это залог успеха.
Читать далее На главную08.08.2016 00:21
"Друзья природы"
Педагогический проект(из опыта работы)
Автор: Романова Евгения Михайловна, учитель-логопед, МКДОУ "Детский сад №347 "Ладушки", город Новосибирск
Цель: Повышение уровня экологической культуры детей, привлечение внимания детей к вопросам охраны природы, воспитание гражданской позиции.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

