Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
15.06.2016 19:31
"Творческая мастерская"
презентация опыта работы с семьей
Автор: Кучеренко Оксана Петровна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 66 "Аистенок", город Железногорск, Красноярского края
художественно - эстетическая деятельность в работе с родителями
Читать далее На главную15.06.2016 19:04
"Настроение в красках"
опыт работы по взаимодействию с семьей
Автор: Тимошечкина Лариса Ивановна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 66 "Аистенок", город Железногорск, Красноярского края
психотерапевтический эффект ИЗО в работе с детьми
Читать далее На главную15.06.2016 19:04
"Адаптация детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность".
статья
Автор: Шахмирзоева Джейран Мейлановна, воспитатель, МБОУ НШ №42, город Сургут, Тюменская область
Статья о том как можно через театрализованную деятельность заинтересовать детей,снять эмоциональное напряжение,активизировать словарный запас.
Читать далее На главную15.06.2016 14:22
"Учимся красиво говорить"
Рекомендации для воспитателей и родителей
Автор: Левякова Людмила Борисовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №44, город Белово, Кемеровская область
Рекомендации для воспитателей и родителей по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
Читать далее На главную15.06.2016 12:07
"Предпосылки овладения письменной речью, формируемые в дошкольном возрасте"
статья
Автор: Дулап Елена Витальевна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №112 "Золотая рыбка", город Вологда
Процесс письма – это сложный психофизиологический процесс, в осуществлении которого участвуют различные отделы коры головного мозга. Для овладения письмом необходима достаточная сформированность целого ряда психических процессов, таких как память, внимание, мышление. В отличие от устной речи, которую ребенок усваивает непроизвольно, по подражанию, письменная речь с самого начала усваивается сознательно и только в процессе социального обучения.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница