Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
02.02.2017 12:44
Конспект образовательной деятельности по образовательной робототехнике "Санки в подарок"
Конспект
Автор: Антонова Юлия Валерьевна, воспитатель, д/с № 204 "Колокольчик", г. Тольятти, Самарская область
Научить собирать санки с опорой на схему из деталей конструктора. Развивать конструктивные навыки.
Читать далее На главную02.02.2017 12:10
"Ёжик" (нетрадиционные техники рисования в группе раннего возраста)
конспект НОД
Автор: Ряписова Екатерина Петровна, воспитатель, МДОУДСКВ "Радуга", город Нижняя Салда
Конспект организованной образовательной деятельности по использованию нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста с предоставлением фотоматериалов
Читать далее На главную02.02.2017 11:34
"Дидактическая игра как средство педагогической работы"
статья
Автор: Бондарева Ольга Игоревна, воспитатель, ГБОУ школа №1352, город Москва
Дидактическая игра представляет собой многоплановое педагогическое явление: она выступает одновременно в качестве игрового метода обучения детей дошкольного возраста, формы обучения, самостоятельной игровой деятельности и средства всестороннего воспитания личности ребёнка.
Читать далее На главную02.02.2017 11:19
"Поисково-исследовательская деятельность детей в старшей группе "
статья
Автор: Михопаркина Ирина Петровна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад"Солнышко", Чувашская республика Красночетайский район село Красные Четаи
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики.
Читать далее На главную02.02.2017 10:33
"Развитие грамматической строй речи у детей в подготовительной группе."
доклад
Автор: Михно Наталья Ивановна, воспитатель, МКОУ "СОШ 31 им.Нури Цагова" дошкольный модуль 29, Нальчик
Интерес к изучению особенностей детской речи определился достаточно давно. Педагоги, психологи разрабатывают различные методики для исследования и в случае необходимости коррекционной работы с детьми.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница