Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
29.05.2016 12:37
"ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК"
методическая разработка
Автор: Елизарова Надежда Геннадьевна, воспитатель, ГБОУ СОШ п. Просвет с/п д.с. Росинка, Самарская область Волжский район п.г.т. Рощинский
литературная викторина по произведениям русских народных сказок для детей средней группы, которую можно провести в конце учебного года
Читать далее На главную29.05.2016 11:53
"Коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
статья
Автор: Ивланова Тамара Сергеевна, воспитатель, МБДОУ "ДС "Солнышко", Муравленко
Педагоги дошкольных образовательных организаций должны стремиться к тому, чтобы коммуникативные навыки детей дошкольного возраста ко времени поступления в школу совершенствовались, для этого дошкольники должны усвоить речевой этикет и способность поддержать разговор на любую тему, в пределах их понимания, логично и последовательно в диалоге и монологе. На основании изложенного материала в статье, можно сделать вывод, что формирование коммуникативной компетенции приведет к гармоничному развитию дошкольника, способного креативно мыслить, устанавливать коммуникативные связи, эмоционально-отзывчиво относиться к окружающему миру и обществу, которое его сопровождает.
Читать далее На главную29.05.2016 09:23
"Сценарий развлечения для детей 3-4 года"
сценарий
Автор: Михиенко Елена Валерьевна, воспитатель, МАДОУ №241, Г.Кемерово
Введение новых игрушек в группу.
Читать далее На главную29.05.2016 09:03
"ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ".
методическая разработка
Автор: Лабутина Надежда Сергеевна, воспитатель, МБДОУ ДС "Родничок", пос.Новогорный, Челябинская область
В настоящий момент все большее внимание начинает уделяться взаимодействию детского сада и семьи. Практические работники стараются наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных форм взаимодействия с семьей и ищут новые, нетрадиционные формы сотрудничества с родителями в соответствии с изменением социально-политических и экономических условий развития нашей страны.
Читать далее На главную28.05.2016 23:51
"Поможем бабушке Федоре"
Обучающая ситуация для детей второй младшей группы
Автор: Маркина Светлана Владимировна, воспитатель, ГБОУ ШКОЛА 1161 СП № 5, МОСКВА
Программные задачи: продолжать систематизировать и дополнять представления детей о посуде, активизировать в речи названия предметов посуды, обобщать понятие посуда; учить детей соотносить предметы по цвету и величине; побуждать лепить из пластилина несложные предметы посуды с угощениями; развивать желание дорисовывать недостающие части у посуды; воспитывать желание помогать и сопереживать персонажу.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница