Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
21.05.2016 09:44
"День хорошего настроения"
Развлечение
Автор: Пушкина Елена Анатольевна, воспитатель, ГКУЗ КО "Полысаевский дом ребенка "Родничок", г.Полысаево, Кемеровская обл.
Развлечение для детей младшего возраста.
Читать далее На главную21.05.2016 04:01
"Консультирование родителей детей с ОВЗ"
методическая разработка
Автор: Дорогова Марина Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ № 9 "Детский сад "Сказка", город Лесосибирск
Особенности,приемы, техники применяемые для консультирования родителей детей с ОВЗ
Читать далее На главную20.05.2016 22:30
Дидактическая игра для дошкольников с нарушением зрения "Транспорт"
методическая разработка
Автор: Крылова Александра Юрьевна, учитель-логопед, МБДОУ №59, Апатиты
Дидактическая игра "Транспорт" предназначена для дошкольников 4-6 летнего возраста, имеющих нарушение зрения. Так же игра подходит слабовидящим или незрячим детям, так как карточки выполнены с объемным изображением, а виды транспорта дети могут определить на ощупь.
Читать далее На главную20.05.2016 17:41
"Современные направления и инновационные системы образования развития дошкольника."
статья
Автор: Хамитова Елена Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад №55 города Белово, город Белово, Кемеровская область
На сегодняшний день можно с уверенностью констатировать факт формального или содержательного перехода большинства дошкольных образовательных учреждений в режиме поиска. Данный режим является переходным на пути к качественным изменениям и переводу ДОУ в режим развития. Другой аспект связан с качественными признаками данного перехода: насколько инновации, реализуемые в ДОУ, соответствуют насущным потребностям и возможностям его развития, удовлетворяют интересы и потребности детей, родителей, педагогов, способствуют достижению устойчивых высоких показателей развития. Поэтому вопрос определения актуальных проблем в развитии ДОУ становится наиболее важным.
Читать далее На главную20.05.2016 17:39
"Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в дошкольном возрасте"
Статья
Автор: Буглеева Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №55, город Белово, Кемеровская область
Игры бывают разные - подвижные, дидактические и ролевые, или сюжетные. Особое место принадлежит сюжетно-ролевой игре. Психологи считают, что сюжетно - ролевая игра - это высшая форма развития детской игры. В дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей деятельности. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей их фантазию и артистизм учат вживаться в образ того или иного персонажа играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка реализации его возможностей в будущем.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница