Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
17.05.2016 07:04
"Использование кинезиологических упражнений при работе с дошкольниками".
публикация
Автор: Пичужкина Светлана Владимировна, воспитатель, МАДОУ № 24, Томск
Польза кинезиологических упражнений при работе с дошкольниками.
Читать далее На главную17.05.2016 06:54
"Экологическое воспитание".
Статья
Автор: Козубенко Анна Александровна, педагог, Педагогический колледж№4, Санкт-Петербург
Зкологическое воспитание детей в дошкольном возрасте
Читать далее На главную16.05.2016 21:32
"Использование игровых педагогических технологий для развития самостоятельности в студийной работе".
творческий проект
Автор: Жданова Елена Николаевна, воспитатель, Гришенкова Ирина Семеновна, воспитатель, МБДОУ №223, Самара Самарская область
ЦЕЛЬ: Развить у детей навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности через игровые технологии в студии "Оригами".
Читать далее На главную16.05.2016 21:08
"В гости к Царице Наук".
Конспект открытого НОД по ФЭМП
Автор: Новохацкая Светлана Михайловна, воспитатель, МКДОУ "Сказка", село Чистопрудное,Шадринского района,Курганской области
Развитие интереса к предмету математики у детей, на основе познавательной активности и любознательности
Читать далее На главную16.05.2016 19:19
"Речевое развитие"
нод
Автор: Щукина Елена Николаевна, воспитатель I категории, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 9 "Солнышко", город Никольск, Вологодская область
Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки "Колобок" ,актуализировать знания о диких животных; стимулировать речевую активность; тренировать в произношении звукоподражаний, полных слов; развивать слуховое внимание , речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную, общую и мелкую моторику; воспитывать интерес к народному творчеству, продуктивным видам деятельности( лепка), заботливое отношение к животным, а также активность, инициативность; способствовать развитию положительных эмоций.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница