Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
15.05.2016 14:15
"Материал будет полезен воспитателям подготовительной группы по разделу лепка и родителям для развития мелкой моторики рук детей 6-7 лет".
Конспект занятия лепки магниты из солёного теста " Витаминная корзинка"
Автор: Мошура Оксана Сергеевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №10 "Центр развития ребенка - детский сад" городского округа города Нефтекамск республики Башкортостан, г.Нефтекамск Республика Башкортостан
Цель: познакомить детей с технологией изготовления фруктов и овощей из соленого теста.
Читать далее На главную15.05.2016 12:48
"Искусство Африки"
виртуальная экскурсия
Автор: Золина Римма Евгеньевна, педагог дополнительного образования, ЧДОУ Детский сад №97 ОАО "РЖД", г. Краснодар
Презентация знакомит детей с искусством африканских мастеров.
Читать далее На главную15.05.2016 09:44
"Подснежники"
методическая разработка
Автор: Омельченко Анастасия Федоровна, воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад № 6, Приморский край, Пожарский район, пгт. Лучегорск
конспект занятия по аппликации
Читать далее На главную15.05.2016 09:42
"Мы уже не малыши!"
конспект организованной образовательной деятельности
Автор: Алишина Ольга Сергеевна, старший воспитатель, БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад №345", город Омск
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе. Интеграция образовательных областей: "Социально – коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно – эстетическое развитие". Цель: Закрепить с детьми пройденный в средней группе материал.
Читать далее На главную15.05.2016 09:39
"Логоритмика как эффективное средство коррекции речевых и неречевых нарушений"
Методические рекомендации для педагога
Автор: Ежгурова Надежда Валерьевна, учитель-логопед, БМА ДОУ "Детский сад №18", г. Березовский, п. Монетный, Свердловская область
Дошкольное детство - самый благоприятный период для развития речи от ее содержания и до орфоэпических качеств, что в дальнейшем определяет личность человека, свидетельствует об уровне его культуры. Развитие речи детей, начиная с раннего возраста, является одним из ведущих разделов общеобразовательной работы в детском саду. Работая с детьми, имеющими речевые нарушения помимо традиционных логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико–грамматическом оформлении речевого высказывания и других компонентов языковой системы я использую эффективное средство преодоления речевых и неречевых нарушений, как логоритмика.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница