Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
13.05.2016 14:53
"Все, что знаем - мы покажем, а не знаем - выучим".
конспект итогового занятия по английскому языку в подготовительной группе
Автор: Ефанова Лилия Хасановна, педагог дополнительного образования (английский язык), Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №132 открытого акционерного общества "Российские железные дороги"", Г.Екатеринбург
Цель: - формирование лексических, грамматических, фонетических навыков при изучении английского языка; - активизация полученных ранее знаний по английскому языку.
Читать далее На главную13.05.2016 14:20
"Чтобы не было беды"
проект
Автор: Асанова Елена Сергеевна, воспитатель, МБДОУ ДС №13, город Сасово,Рязанская область
Читать далее На главную
13.05.2016 13:32
"Путешествие на ферму"
Конспект
Автор: Фатхутдинова Лира Наильевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 91, Республика Башкортостан, г. Уфа
Программное содержание. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, используя слова "один" и "много". Закрепить понятия: "большой"-"маленький".
Читать далее На главную13.05.2016 13:31
"ПОМОЖЕМ БУРАТИНО"
КОНСПЕКТ
Автор: Бурдакова Ольга Владимировна, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, МБДОУ № 466, НИЖНИЙ НОВГОРОД
Задачи: 1. Обучение распознаванию эмоций – как своих, так и других людей 2. Развитие воображения, внимания, мелкой и общей моторики, зрительно-моторной координации, логического мышления.
Читать далее На главную13.05.2016 12:56
"Путешествие к дымковским мастерам".
Конспект ООД в области художественно – эстетического развития с детьми подготовительной к школе группы по декоративному рисованию
Автор: Храмова Елена Леонтьевна, воспитатель, МКДОУ ХМР"Детский сад "Сказка" п. Горноравдинск", Тюменская обл., ХМАО-Югра
Цель ООД: закрепление пройденного материала по циклу “народное творчество”. Роспись дымковской игрушки. Программное содержание образовательной деятельности: Художественно – эстетическое развитие - Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам. - Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи. Ориентируясь на подлинники, вызвать у детей желание расписать любые игрушки. - Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги); -Учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку. - развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию Познавательное развитие - способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора, воспитывать интерес к народному творчеству, уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа. Социально – коммуникативное развитие - воспитание у дошкольников доброжелательного отношения к окружающим, формирование патриотических чувств, гражданской принадлежности; - развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми по поводу, процессу и результатам продуктивной деятельности.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница