Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
12.05.2016 16:12
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Вода"
Методическая разработка
Автор: Золочевская Татьяна Витальевна, воспитатель, МБДОУ №37, город Железногорск Красноярский край
Непосредственно образовательная деятельность "Вода-чудесница" представляет собой интегрированное занятие. Состоит из трех частей: вводной (информационно-познавательной), практической (познавательно-исследовательской) и рефлексии. Занятие построено на партнерстве взрослого и детей, направлено на развитие познавательных интересов и исследовательских действий воспитанников.
Читать далее На главную12.05.2016 15:23
"Адаптация детей в раннем возрасте"
Методическая разработка "Детско-родительский клуб"
Автор: Косенкова Татьяна Викторовна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад №7 компенсирующего вида", Великий Новгород
Рассмотрены пути успешной адаптации детей раннего возраста в детском саду.
Читать далее На главную12.05.2016 12:59
"Маленькие исследователи!"
консультация для родителей
Автор: Зеленова Оксана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №52 города Белово, город Белово,Кемеровская область
эта консультация поможет вам организовать несложные опыты и эксперименты дома и предоставит возможность ребенку самому найти ответы на вопросы "как?" и "почему?"
Читать далее На главную12.05.2016 12:53
"Путешествие с Лунтиком"
методическая разработка
Автор: Булычева Елена Алексеевна, воспитатель, МКДОУ "Сказка", с. Чистопрудное Шадринского района Курганской области
Непосредственно- образовательная деятельность по ФЭМП
Читать далее На главную12.05.2016 11:49
"Полезные сухофрукты"
конспект непосредственно-образовательной деятельности
Автор: Стратович Мария Леонидовна, воспитатель, МБДОУ Детский Сад 52 "Медвежонок", город Белово, Кемеровская область
Задачи: Формировать представление о сухофруктах , их разнообразии и пользе для организма . Продолжать учить подбирать обобщающие слова, узнавать фрукты и сухофрукты по описанию . Упражнять детей в согласовании сов в предложении. Закреплять умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, помогать друг другу .
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница