Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
10.05.2016 09:05
"Осенняя пора"
НОД Старшая группа
Автор: Клубова Наталья Ивановна, воспитатель в детском саду, МБДОУ "Детский сад № 133" г.о Самара, г. Самара,Самарская область
Воспитатель предлагает детям путешествие "Золотая осень" Рассматривание картины Левитана " Золотая осень" Беседа о факторах окружающий среды. Что нужно сделать чтобы не заболеть осенью
Читать далее На главную10.05.2016 07:58
"Правила поведения на занятиях"
конспект открытого занятия для детей 3-4 лет
Автор: Холкина Татьяна Вячеславовна, педагог-психолог, МБОУ "Пригородная ООШ" дошкольные группы, Кемеровская область, п.Пригородный
Цель: формировать умения подчинять свое поведение правилам. Задачи: образовательная: учить в развернутой форме отвечать на заданные вопросы; развивающая: развивать коммуникативные умения и навыки, необходимые для общения; развивать произвольность (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры); воспитательная: развивать навыки культурного общения; коррекционная: расширять словарный запас, корригировать негативное эмоциональное состояние.
Читать далее На главную10.05.2016 06:58
"Здоровому - всё здорово"
конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности
Автор: Симакова Ольга Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад №52 города Белово, город Белово,Кемеровская область
Цели деятельности педагога: Уточнить представления детей о назначении отдельных частей тела и органов чувств, показать детям, что одни действия лучше выполнять руками, другие ногами, третьи в согласовании рук и ног;
Читать далее На главную10.05.2016 06:16
"Здоровому - всё здорово"
методическая разработка
Автор: Симакова Ольга Владимировна, воспитатель, МБДОУ детский сад №52 города Белово, город Белово,Кемеровская область
Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности расскажет вам о том, как формировать у ребенка заботу о своем здоровье и бережное отношение к себе.
Читать далее На главную09.05.2016 23:30
"Развитие личности ребенка в современных условиях с учетом полоролевого воспитания"
статья
Автор: Ромашова Наталья Владимировна, воспитатель, МАДОУ №118, Мурманск
Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, феминизацию мужчин и омужествление женщин. На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения, пряча за этим страх перед окружающей действительностью.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница