Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
09.05.2016 17:48
"Цветик - Семицветик"
НОД ФЭМП
Автор: Самойлова Людмила Фёдоровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №37 "Теремок", город Железногорск, Красноярский край
Цель: систематизация математических знаний на основе дидактических игр и упражнений. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Формировать навыки сотрудничества на занятиях, формировать навыки самооценки. Развивающие: Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь.
Читать далее На главную09.05.2016 17:29
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству народного промысла – "Хохлома"
методическая разработка
Автор: Гилева Олеся Станиславовна, воспитатель, МАДОУ № 169, город Кемерово, Кемеровская область
Цель: Расширение представления детей о изделиях народного декоративно-прикладного искусства (хохлома). Совершенствование умения при составлении декоративной композиции на основе использовать характерные для них элементы узора и цветовую гамму.
Читать далее На главную09.05.2016 15:51
"Кинезиология для дошкольников".
Методическая разработка.
Автор: Кубасова Елена Николаевна, воспитатель, МАОУ "Прогимназия №81" г. Сыктывкар, г. Сыктывкар Республики Коми
Конспект занятия по социально-коммуникативной области с применением кинезиологических упражнений.
Читать далее На главную09.05.2016 13:22
"Веселые ложки"
Проект по ФГОС
Автор: Третьякова Ольга Александровна, воспитатель, МБДОУ № 75 "Лебедушка", город Сургут ХМАО-Югра
Приобщение детей к истокам народной культуры посредством использования различных техник изобразительной деятельности. Развитие художественно-творческих способностей
Читать далее На главную09.05.2016 09:10
"Дидактическая игра как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"
Опыт работы
Автор: Агаева Юлия Ивановна, воспитатель, МБДОУ детский сад №52, г.Белово,Кемеровская область
В работе рассмотрена проблема развития связной речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а что бы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница