Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
07.05.2016 12:32
"РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ"
Опыт работы
Автор: Сагитова Римма Миннигалеевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР Д/С "Бэпембэ", РБ Хайбуллинский район. с.Акъяр
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Вопрос развития мелкой моторики детей стоит довольно остро. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей в раннем и младшем дошкольном возрасте обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.
Читать далее На главную07.05.2016 12:17
"Ракета"
конспект занятия по аппликации
Автор: Родина Алёна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ д/с №107, город Ульяновск, Ульяновская область
Цели: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине; развивать интерес к космонавтике; развивать интерес к художественному творчеству, умение вырезать округлые формы, продолжить совершенствовать навыки наклеивания.
Читать далее На главную07.05.2016 11:22
"Развитие мелкой моторики и осязательной чувствительности у детей дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием."
Методическая разработка
Автор: Теплова Валентина Владимировна, воспитатель, ГБОУ Школа №1236 Д/О №1446, Москва, СВАО
Развитие мелкой моторики и осязания имеет большое значение для детей с нарушением зрения,т.к из-за нарушения зрения дети плохо видят и не выделяют конкретные признаки и свойства предметов: форму, цвет, величину, пространственное положение. Так же снижена познавательная и двигательная активность. Это сдерживает развитие чувствительности моторики рук, отрицательно сказывается на формировании предметно-практической деятельности, моторной готовности руки к письму. В связи с этим важно в период дошкольного детства научить детей, с нарушением зрения, правильно выделять важные, существенные признаки и свойства предметов.Осязание выступает мощным средством компенсации нарушенного зрения, потому что позволяет малышу, имеющему проблемы со зрением, познать признаки и свойства окружающего мира. Учеными доказано, что осязание имеет тот же механизм, что и зрение. Но эффективным средством познания окружающего мира может стать только при тренировке пальцев и ладоней рук. Для этого используются различные виды деятельности.
Читать далее На главную07.05.2016 06:51
"Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы"
конспект нод
Автор: Цыпышева Ирина Юрьевна, воспитатель, МБДОУ № 4, г.Снежинск
Учить детей внимательно слушать стихотворение и понимать содержание. Помочь детям запомнить стихотворение, передавать его радостный характер в самостоятельном чтении.
Читать далее На главную06.05.2016 20:32
"Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей дошкольного возраста"
статья
Автор: Крюкова Ирина Сергеевна, воспитатель, МКДОУ №329 "Малышок", Новосибирск
Для умственного развития детей дошкольного возраста существенное значение имеет развитие математических представлений, столь необходимых для познания окружающего мира. Познавая мир, ребёнок выполняет различные действия, в результате которых исследует, сравнивает, устанавливает соответствие, считает, измеряет, группирует, запоминает, рассуждает и объясняет свои действия.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница