Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
29.04.2016 18:27
" Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков дошкольников"
Статья
Автор: Хромцова Мария Сергеевна, воспитатель, МАДОУ №19, город Кемерово
Актуальность данной работы состоит в том, что сюжетно-ролевая игра, являясь самостоятельной деятельностью, в которой дети вступают в непосредственное общение со сверстниками, является важным средством развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста.
Читать далее На главную29.04.2016 17:45
"Конспект занятия по математике с использованием игр В.В.Воскобовича"
методическая разработка
Автор: Евграфова Светлана Юрьевна, воспитатель, МДОУ детский сад № 109, г.Ярославль, Ярославской области
занятие по математике в подготовительной группе с использованием игр В.В.Воскобовича
Читать далее На главную29.04.2016 17:11
"Викторины в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи".
Методическая разработка
Автор: Алферова Наталия Валерьевна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №95 компенсирующего вида, Санкт-Петербург
Представлен материал, который можно использовать в подгрупповой работе учителя-логопеда.
Читать далее На главную29.04.2016 13:20
"Военно-патриотическая игра "Зарница"
Сценарий занятия
Автор: Отрубянникова Галина Михайловна, воспитатель, МКДОУ г. Новосибирска Детский сад №18, Новосибирск
Педагогическая деятельность в дошкольном общеобразовательном учреждении направлена на решение ряда задач, в том числе по объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей; по формированию общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств.
Читать далее На главную29.04.2016 12:54
"Путешествие в прошлое телефона"
конспект НОД
Автор: Потихенченко Елена Васильевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 73", г. Оренбург
Знакомство детей с историей появления и развития телефона, расширение знаний о средствах связи.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница