Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
27.04.2016 11:47
"Развитие творческих способностей, воображение".
конспект занятия аппликация с использованием метода моделирования "Рыбки"
Автор: Гараева Зинфира Миниахметовна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №10 "Центр развития ребенка - детский сад" городского округа города Нефтекамск республики Башкортостан, г.Нефтекамск Республика Башкортостан
Цели: Образовательные: формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; формировать знания у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д.; развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо- поисковую деятельность. Формировать у детей художественно-практические умения и навыки (подбирать соединения цветов, аккуратно пользоваться ножницами, наклеивать изображения).
Читать далее На главную27.04.2016 11:34
"Создание условий в исследовательской деятельности"
Конспект занятия "Посадка лука"
Автор: Степанова Надежда Геннадьевна, воспитатель, Мошура Оксана Сергеевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №10 "Центр развития ребенка - детский сад" городского округа города Нефтекамск республики Башкортостан, г.Нефтекамск Республика Башкортостан
Цель: Закрепить знание детей о свойствах лука; научить сажать лукавицы в землю и воду. Задачи: Обучающие: 1. Уточнить знания детей о том, из чего можно вырастить растения. 2. Уточнить знания детей о характерных признаках лука 3. Упражнять детей в правильных приемах посадки луковиц.
Читать далее На главную27.04.2016 11:20
"Современные технологии для совершенствования развития детей с нарушениями речи".
Статья
Автор: Силяева Галина Борисовна, Пономаренко Кристина Юрьевна, Михеева Анна Викторовна, учитель-логопед, воспитатель, воспитатель, МБДОУ № 6, г. Южно-Сахалинск
На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется эффективной организации условий образовательной деятельности и созданию развивающей и здоровьесберегающей среды. Детский сад № 6 г. Южно-Сахалинска является садом компенсирующего вида для детей с нарушением речи.
Читать далее На главную27.04.2016 11:18
Как научить ребенка понимать слово "нельзя"
Консультация для родителей.
Автор: Спирина Ольга Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 3, город Нижний Тагил, Свердловская область
Цель: помочь родителям научить ребенка понимать слово "нельзя" и в воспитании послушного ребёнка. "Почти всегда, обращаясь к ребенку, взрослый начинает свою речь со слова нельзя". Нельзя того, нельзя этого, нельзя еще, нельзя уже, нельзя до, нельзя после, нельзя никогда. Если взрослому дать волю, он будет твердить "нельзя" с утра до вечера, без передышки, как попугай." Григорий Остер, "Папамамалогия"
Читать далее На главную27.04.2016 11:09
"Развлечение в детском саду"
Масленница Широкая
Автор: Клыгина Ольга Николаевна, музыкальный руководитель, МКОУ "Нижне-Нарыкарская СОШ", Нижние Нарыкары
Действующие лица: - Скоморох 1; - Скоморох 2; - Зима; - Весна;
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница