Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
25.04.2016 20:32
"Основные элементы речевого развития дошкольников на примере второй младшей группы".
методическая разработка
Автор: Каргина Ольга Юрьевна, воспитатель, МА ДОУ Центр-детский сад № 200, город Краснодар, Краснодарский край
В данной статье показана значимость компонентов, обеспечивающих эффективное речевое развитие дошкольников. Это работа педагогов, присутствие игрового момента и развивающая среда, включающая в себя речевой уголок(пример из второй младшей группы)
Читать далее На главную25.04.2016 20:24
"Весенние задания Лесовичка"
НОД
Автор: Ахтямова Разия Ураловна, воспитатель, МАДОУ д/с"Рябинушка", с.Красноусольск
нетрадиционная техника рисования
Читать далее На главную25.04.2016 20:08
"Наша армия родная"
Конспект НОД в младшей группе
Автор: Горская Наталья Игоревна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №88, Санкт-Петербург
Цель: Формировать представление детей о празднике "День Защитника Отечества" Задачи: 1.) Образовательная область "Познавательное развитие": -Сформировать начальные представления о Российской армии, родах некоторых войск и их представителях: танкист, лётчик, моряк; - - Воспитывать гордость за свою страну, её армию, уважение к профессии - "военный"; 2.) Образовательная область "Речевое развитие": - При формировании грамматического строя речи продолжать обучать употреблять существительные в речи в сочетании с предлогами; учить детей преобразовывать имена существительные единственного числа в форму множественного числа в родительном падеже. 3.) Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие": Учить собирать самолёт, используя действия моделирующего характера, соединять готовые детали из картона прищепками;
Читать далее На главную25.04.2016 20:06
"Формирование опыта социального взаимодействия у детей 2-3 лет через театральные игровые ситуации"
обобщение опыта
Автор: Солдовская Наталья Григорьевна, воспитатель, МБДОУ"Детский сад"Золотой ключик", г.Тамбов
ебенок сам является творцом своей личности, в нем заложено стремление и энергия к саморазвитию. Задача взрослых – только помочь ребенку действовать самостоятельно, создавая условия и окружающую среду. Существующие образовательные программы по театрализации рассчитаны на работу с детьми 4 лет и старше, но социальная ситуация (дети мало эмоциональны, почти не владеют навыками общения и речью, в следствии этого не общаются со взрослыми и сверстниками, конфликтуют меду собой), ведет к необходимости раннего включения ребенка в мир театра, театральных игр и кукол.
Читать далее На главную25.04.2016 19:55
"Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста"
Консультация для воспитателей
Автор: Бурангулова Ляйсан Фанзавиевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 43, Башкортостан, город Уфа
Консультация для воспитателей
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница