Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
25.04.2016 11:00
"Организация Предметно-развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с фгос"
статья
Автор: Свиридова Екатерина Ивановна, старший воспитатель, ГБДОУ детский сад № 74 Выборгского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
организация Предметно-развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с фгос
Читать далее На главную25.04.2016 08:16
"Логический Мешочек"
Разработка дидактической игры
Автор: Гришенкова Ирина Семеновна, воспитатель, МБДОУ №223, Самара Самарская область
Игра для детей 4-7 лет. Развивающая игра "Логические мешочки" на развитие тактильной, кинестетической чувствительности, тренажер для развития мелкой моторики,памяти и логики ребёнка, развития его тактильных ощущений. интеллектуального мышления ребёнка. Определение на ощупь природный и бросовый материал, сравнивая с картинками.
Читать далее На главную24.04.2016 23:44
"Широкий-узкий"
конспект нод
Автор: Бабичева Наталья Ивановна, воспитатель, МДОУ д/с №25, город Узловая,Тульская область
Программное содержание: -в игровой форме познакомить детей с такими качествами предметов, как широкий (-ая), узкий (-ая); -формировать умение находить и различать широкие и узкие предметы; -учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов; -развивать речь, обогащать словарь и сенсорный опыт детей; - воспитывать бережное отношение к предметам.
Читать далее На главную24.04.2016 21:35
"Диалог науки и практики: конструирование рабочей программы воспитателя"
статья
Автор: Ходырева Ирина Алексеевна, воспитатель, МБДОУ №75 "Лебедушка", Г.Сургут
Читать далее На главную
24.04.2016 21:03
"Развитие изобразительной деятельности младших дошкольников в процессе ознакомления с фольклором народов Среднего Поволжья"
статья
Автор: Мавлютова Сиреня Рафиковна, воспитатель, МБДОУ д/с №229, город Ульяновск, Ульяновская область
В последние годы, наряду с поиском современных моделей обучения и воспитания, возрастает интерес к фольклору, возрождаются лучшие образцы народной педагогики. Фольклор - одно из действенных и ярких средств её, таящий огромные дидактические возможности. Ценность фольклора, в частности детского, заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребёнком эмоциональный контакт, эмоциональное общение. Интересное содержание, богатство фантазии, яркие художественные образы привлекают внимание ребёнка, доставляют ему радость, оказывают воспитательное воздействие.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница