Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
24.04.2016 20:22
"МЫ САЖАЛИ ОГОРОД.."
ПРОЕКТ
Автор: Сержантова Анастасия Петровна, воспитатель, МАОУ "ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК", БЕЛОГОРСК АМУРСКАЯ ОБЛ
Проблема: В последнее время люди все меньше и меньше занимаются посадкой огорода. Привлекают своих детей к труду. Эта проблема возникла из-за большого рыночного ассортимента, по не очень дорогим ценам. Да и из-за нехватки времени заниматься посадками и обработкой земли.
Читать далее На главную24.04.2016 20:18
"Один дома"
конспект непосредственно образовательной деятельности
Автор: Голуб Алёна Сергеевна, воспитатель, МАДОУ "ЦРР - детский сад №39", город Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Цель занятия: - закрепить знания детей о правилах безопасного поведения дома; - закрепить умения правильно и быстро сообщить об опасности; - уточнить представления детей об опасных для жизни предметах; - воспитывать умение жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье.
Читать далее На главную24.04.2016 20:15
"Магазин игрушек"
занятие во 2 младшей группе
Автор: Винтёнкина Анна Дмитриевна, воспитатель, МБДОУ № 40 детский сад "Золотой ключик", п.Ключи1, Камчатская область
Цель: Упражнять в сравнении групп предметов путем наложения. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, обозначая результаты сравнения, больше - меньше, поровну. Закреплять знание понятий и слов: столько – сколько, больше меньше. Учить устанавливать равенство между неравными группами предметов. Сравнивать два предмета по величине (большой, маленький). Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Читать далее На главную24.04.2016 19:53
"Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста"
методическая разработка
Автор: Лукьянова Юлия Валентиновна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 52 "Росинка", город Димитровград, Ульяновская область
С целью профилактики речевых нарушений у детей младших – средних групп мною подобраны и систематизированы игры и упражнения направленные на: развитие артикуляционной моторики, фонематического слуха, лексики, грамматического строя, связной речи, слоговой структуры слова, которые могут быть использованы в работе воспитателей групп общеразвивающей направленности, а также групп для детей с ОВЗ.
Читать далее На главную24.04.2016 19:45
"Формирование валеологической культуры дошкольников"
статья
Автор: Никурашина Татьяна Ивановна, воспитатель, МАДОУ ДС № 48 "Золотой петушок", город Нижневартовск, Тюменская область ХМАО-Югры
Важнейшей характеристикой работы каждого дошкольного образовательного учреждения является состояние здоровья детей. За последние годы число детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, неуклонно возрастает1. Учеными доказано, что здоровье человека только на 7-8% зависит от здравоохранения и более чем на половину – от образа жизни. Сегодня доказано, что 40% заболеваний взрослых берут свое начало с дошкольного возраста.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница