Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
20.03.2016 07:47
"Наша группа"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Автор: Ткаченко Алена Владимировна, воспитатель, МБДОУ "ДСОВ №111", ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БРАТСК
как дружить в группе со сверственниками
Читать далее На главную19.03.2016 22:45
" Сценарий развлечения "Новоселье" (осень) для детей группы раннего возраста "
методическая разработка
Автор: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна, воспитатель, МДОУ детский сад №35 "Звёздочка", город Подольск, Московская область
Задача: облегчить процесс адаптации детей в группе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми, порадовать детей.
Читать далее На главную19.03.2016 22:11
"Воспитание толерантности средствами изучения декоративно-прикладного и изобразительного искусства народов Ямала".
Педагогический опыт работы
Автор: Сазонова Екатерина Валерьевна, воспитатель, МАДОУ "ДС "Радуга", г.Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий Автономный Округ
Толерантность являет собой новую основу педагогического общения учителя и ученика, сущность которого сводится к таким принципам обучения, которые создают оптимальные условия для формирования у обучающихся культуры достоинства, самовыражения личности, исключает фактор боязни неправильного ответа.
Читать далее На главную19.03.2016 21:42
"Духовно-нравственное воспитание в ДОУ"
статья
Автор: Сельскова Яна Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №29", город Саров, Нижегородская область
Дошкольное детство – важный и самобытный период жизни человека, время формирования основ базовой культуры личности, освоения системы нравственных эталонов и особой восприимчивости к воспитательным воздействиям.
Читать далее На главную19.03.2016 21:14
"Моя малая Родина"
Конспект образовательной деятельности
Автор: Червякова Светлана Ивановна, старший воспитатель, МКДОУ "Детский сад № 9", город Лиски, Воронежской области
Задачи: Познакомить с символикой родного города, научить понимать символический смысл изображений на гербе. Продолжать формировать понятие "Родина". Закреплять знание о родном городе, прививать любовь к малой Родине. Закреплять представление о достопримечательностях родного края. Познакомиться со свойствами мела. Развивать связную речь, логическое мышление, память. Обогащать словарь.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница